В 2010 году на своей 45-ой Сотке врезался в бочину Тибурона со скоростью 70-80 км/ч (не меньше), при условии что я был пострадавшей стороной. Так вот, в машине вместе со мной было три человека, в итоге задний пассажир порезал щеку не понятно обо что, а я две недели походил с мягким карсетом на шее и всё. Так что можно сказать, что мой Сотен помог нам остаться целыми и невредимыми. Кстати, подушек в комплектации не было, так что спасибо ремням безопасности и КРЕПКОМУ Аудюшному железу! Ауди 100 - МАШИНА!
Ну тут речь как бы не об юридической стороне.Последствия явно бы были не столь удручающими,если бы один стоял ,а другой в него въехал на ста км.ч.
Ну так и я не об юридической... Чисто физика... Если бы один стоял, а другой въехал на ста, то последствия почти такие же как и двух встечных у которых по сотне.... Интересны только массы сталкивающихся тел и скорость после столкновения. А дальше закон сохранения импульса и энергии работает... Так что суммарная скорость ни о чём не говорит...
Если у въехавшего после столкновения скорость станет равна нулю, то что в двигающуюся машину он въдет, что в стоящюю, последствия одинаковы... Ещё раз... Интересны только скорость до, направление скорости и её величина после и масса тела.... А уж во что оно въехало дело третье.... но тема не об этом.... если интересно, то поройся в архиве и подними темку упругих и неупругих соударений и суммарной скорости... Обсуждали ужо на сим форуме....
так вьехавший не останется без движения после вьезда в стоящего, а поедет дальше.. по этому последствия будут далеко не одинаковы.. ЗЫ вьезд в 25ти тонную фуру не рассматриваем..
вот это самое главное!а следующие посты только подтвердят общее представление о качестве металла 20-летней выдержки: вот как-то так...
Ну давай я Тебе чуть проще попробую пояснить.Раз уж у по Твоим исчислениям все будет одинаково,что один стоит,а другой бъет на скорости в 100,что друг другу навстречу по 100,тогда наверное если один едет 100 а ,другой ему в задний бампер на 101,то тоже обе машины будут в хлам?
Спасибо за совет,только мало ее читать,ее еще и понимать надо.Все правильно написано.Едут ОБА друг другу навстречу 50км.ч. и ударяются каждый как будто о неподвижностоящий объект Значит если один не едет,то и не ударяется.Следовательно делим пополам и получается,что как будто ехали друг другу навстречу при 25км. ч. Проведи эксперимент.На торец подвешенного бруска дерева прилепи кусочек пластилина определенной толщины,другой такой же подвешенный брусок отведи на 90 градусов и отпусти навстречу бруску с пластилином,замерь на сколько сожмется пластилин.Теперь тоже самое,но отведи оба на 90гр.,можешь еще попробывать запустить брусок не навстречу,а вдогонку другому.Уверяю,что везде пластилин сожмется по разному,но самая большая деформация будет когда отпускаешь оба навстречу друг другу,но никак не одинаковая. А вот и выдержка из Твоей ссылки Несомненный интерес представляют результаты испытаний, характеризующие энергетическую сторону процесса столкновения автомобилей. По данным американских исследователей фирмы Ford, при лобовом ударе автомобилей, движущихся со скоростью от 34 до 83 км/ч, мощность разрушений и деформаций изменялась в пределах 850-5980 л. с. Соответственно сила, сминавшая переднюю часть автомобиля на длине 1 м, составляла 12-39 т. Под действием этой силы передняя часть автомобиля сжималась подобно гармошке (упругая и остаточная деформации на длине от 0,33 до 1,33 м). Такую деформацию автомобиля в дальнейшем будем называть телескопированием. Имея в виду квадратичную зависимость живой силы автомобиля перед ударом его в препятствие от величины скорости движения, нетрудно предположить, что уже при начальной скорости 100 км/ч последствия удара будут гибельны для находящихся в нем людей. Эту мысль подтверждают результаты испытании автомобилей, ударяющихся в дерево с начальной скоростью 103 км/ч, проведенные на испытательном полигоне фирмы General Motors. Кривая зависимости поглощаемой .кинетической энергии, полученная экспериментально, показывает, что по истечении 0,03 сек с начала столкновения мощность разрушения передка автомобиля достигла внушительной величины - около 17 тыс. л. с. Инженеры фирмы просто не представляют себе «безопасную» конструкцию автомобиля, способную поглотить столь огромную энергию, гарантируя одновременно такой характер изменения и максимальную величину замедления, которые были бы безопасны для находя-щихся в кузове людей. Обрати внимание на цифры, скорость с 34 до 83 увеличилась в 2.44 раза,а разрушения с 850 до 8950 аж в 7 раз.
Знакомый на сотке в лоб Газель бил, все живы. Скорость была 100+ А тут кувыркалась, водитель непристегнут, мало шансов в любой машине.
А если один отвести на 90гр, но второй при этом держать, интересно, деформация такая же будет, как если оба отвести на 90гр? По идее да..