Аварийный режм на холодной акпп FAU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем moihor, 30 янв 2015.

  1. moihor

    moihor Новичок

    23 дек 2014
    41
    A6/C5 2.5 TDI BAU
    Здравствуйте, проблема в следующим утром когда переводиш рычаг из положения P в R или из n в R или в D чувствуется резкий толчок, когда начинаеш движение коробка входит а аварийный режем, если просто заглушить и завести то через несколько метров опять аварийный режим, если проехать на аварийном режиме метров 100, заглушить и завести аварийный режим больше не появляется, катаюсь целый день проблем нет, а с утра все по новому и так уже 4 день, по вагу
    ошибка 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
    Подскажите, где искать ?
    если бы отказал F125 то бы дньом тоже проблема бы была?
    получается проблема когда коробка холодная?
     
  2. moihor

    moihor Новичок

    23 дек 2014
    41
    A6/C5 2.5 TDI BAU
    Может у кого есть скиньте пожалуйста
    „Проверка
    многофункционального
    переключателя -F125- с 10-
    штырьковым штекерным
    разъемом“
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    уровень в акпп, вагкомом проверить... не... не судьба?
     
  4. moihor

    moihor Новичок

    23 дек 2014
    41
    A6/C5 2.5 TDI BAU
    извините за дебильний вопрос, а в какой групе и как проверить уровень в акпп вагкомом. Спасибо.
     
  5. sergant

    sergant Участник форума

    2 дек 2009
    365
    SuperB 1.8TSI 7DSG
    Никак, имелось ввиду видимо
    1-Проверить уровень
    2-Посмотреть ошибки VAG-COMом
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    на яму, авто холодная (лучше с помощником). подкл ваг, зайти в раздел акпп, найти Т короба. приготовить жижу для акпп (зеленая-желтая), завести авто, открутить заливную проПку акпп (не путать со сливной), держа на готове шприц (300-500гр с жижой), смотря за Т акпп, дождаться температуры 39-42градуса.... быро засунуть шприц в заливную.

    Уровень будет правильным, если при Т 39-42г, из заливной покапает чуть жижа. где то так... подробнее в т.эльзе процес описан.

    ВАЖНО: ГЛУШИТЬ АВТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКРУЧИВАНИЯ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    а6 болеет переключателем, паять-менять-смотреть..., но.... ,,проблема в следующим утром когда переводиш рычаг из положения P в R или из n в R или в D чувствуется резкий толчок" ..... я бы посмотрел все)

    зы: как авто Сань... сделал?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9 sanya-1, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Подозреваю, что он упустил один момент или просто еще не заметил одной особенности. Например то, что при пуске мотора в положении селектора "P", на приборке выделена буква "P", как это и должно быть. А вот, при переводе рычага сразу в "D", не задерживаясь на "N", соответствующая буква на приборке уже не выделена никак. В таком случае почти всегда при неисправном F125 хорошего "пендаля" словить немудрено, с последующим переходом коробки в аварийный режим.

    Вопрос к ТС: - а при переводе селектора сразу из "P" в "R" задняя вообще есть или ее нет?

    to Yurasem: Эту машину делать - не переделать))). Но на ходу и все пока работает вроде.. Тут в маленькое ДТП попал, грешил на отказ тормозов.., а похоже надо было грешить на отказ собственных мозгов!))). Так, вроде все ок. Весной красить буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну... так про ,,маленькое" дтп и спрашиваю :hi:
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, мелочи. Пострадали: декоративная решетка капота, верхние крепления правой фары, бампер даже не треснул, а только краска слезла и самое неприятное - радиатор кондея (одна трубка замялась куском пластика от решетки и дала трещину). Неприятность заключается в том, что при мелкой и вполне доступной, на первый взгляд, неисправности никто не хочет его ремонтировать на месте. А его снятие и последующий ремонт с установкой, на корню убивает целесообразность ремонта. Выходит, что целесообразней заменить на новый типа Ниссенса, потратив на 3 рубля больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. moihor

    moihor Новичок

    23 дек 2014
    41
    A6/C5 2.5 TDI BAU
    Всем спасибо за помощь, на щитке приборов все нормально отображается, вопрос тешил доливкой 1,2 литра масла (машина пригнана под документы, снималась вся ходовая с трансмиссией), и самое интересное что
    ошибка 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
    пропала, хотя к F125 я не лез, вот такая ситуация!:shock:
     
  13. moihor

    moihor Новичок

    23 дек 2014
    41
    A6/C5 2.5 TDI BAU
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #14 sanya-1, 2 фев 2015
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
    FAU - говоришь...)
    Ну, а как тут разберешь, что у тебя за коробка?.. В профиле, так вообще "BAU" стоит. Сразу написал бы, что обычный автомат. Если честно, я даже не утруждал себя поисками типа твоей коробки через гугл или еще как.. Это забота ТС. Этих буквенных обозначений АКПП, как и их модификаций, на одну марку машины у ауди на самом деле гораздо больше, чем нормальный человек может себе представить... Глянул в профиль - вроде не кватра, значит мульт.
    Думаю, что все равно главная проблема кроется в самом f125. Только вот не знаю, как он у тебя установлен - встроен в блок управления (как у меня) или стоит отдельно. Когда изучал эту проблему, видел, что на некоторых типах коробок он установлен отдельно и имеет собственный разъем, который, кстати, тоже стоит проверить чуть ли не а первую очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. moihor

    moihor Новичок

    23 дек 2014
    41
    A6/C5 2.5 TDI BAU
    #15 moihor, 2 фев 2015
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
    Спасибо, вы мне здорово помогли. Значит так сегодня утром таже история, просто позавчера машина стояла в теплом боксе, и ошибки не было, сегодня минус 2, аварийный режим.:(, пощелкам ричагом проблема определения задней передачи, причем 2-3 раза туда сюда, и все становится в норму. Буду разбирать F125 он у меня стоить сбоку на коробке, принципе его снять не проблема (разъем проверял чистил там все в норме). Марка коробки написана в заголовке темы, BAU это марка двигателя, в подпись просто больше написать не получается, и вы правы у меня квадро.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    BAU-FAU-QUATTRO, блин..)
    Видишь, как тебе повезло! А мне, чтобы до блока управления вариатора добраться и до F125 - это надо масло с коробки слить, подрамник коробки открутить, заднюю крышку коробки снять, вытащить блок управления, а потом еще "отпилить" от него крышку...)))
    Удачи в ремонте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...