Соклубники нужна помощь… Машинка Audi a4 b6 2004г 1.9tdi (130) при покупке немного лоханлись и купили с моргающей панелью (моргают номера передач ) как потом выяснилось что коробка в аварийном режиме((( Так она еще и вариатор (мультитроник) 6-ти ступенчатый.:icon_suicide: Симптомы: При включении задней передачи не загораются лампы заднего хода (ТО не могу пройти) На днях селектор переключения стало можно дергать по позициям даже не зажимая педаль тормоза (такое чувство что мозгам полная крышка) Подключили комп с китайским адаптером выдал ошибку № 17090 – датчик включения передач R125. Местные умельцы предложили заменить весь блок АКПП за 1000евро. В РБ как известно кризис, не до таких растрат… Можно ли малой кровью справится с этой проблемой? Какие будут мысли ? Кто нибудь сталкивался ?
если она переключает ровно, то думаю решить все можно за недорого. обратись к mitriy (кажется такой ник) он тут мастер по вариаторам.
митрий знает толк, обращался к нему два раза только вот живет в районе щелково хотя там во дворе стояла казахская машина )
В Щелково к митрию съездить нет возможности. Нужны пока хотяб предположения где искать. Ecxiv Разъем снимал сухой и чистый. При езде коробка ТО работает нормально (на панели приборов ничего не моргает, и нет рывков при переключении) то опять переходит в аварийный режим (моргает индикация переключения передач, чувствуются рывки вариатора) Подозреваю что произошло отслоение проводов на плате Блока Управления АКПП на Вариаторе. Похожая проблема описывается СДЕСЬ: http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=50284 Кто что думает по этому поводу ?
Ауди а4 мультитроник. мигают все 4 положения на селекторе. но очень редко,чаще всего просто не горит D или R. машина едет все нормально. что может быть подскажите
подскажите пожалуйста, у меня первая машина с автоматом расположение такое P.R.N.D.S и с боку еще одна дорожка + и -, И не слышно как переключает скорость.
Если вопрос в том, что такое + и -, то это ручное переключение. А не слышно, а вернее не чувствуешь, как переключает передачи потому, что на вариаторе только две "передачи", вперед и задняя.
Машина не с автоматом а с вариатором. Потому и не ощущается переключение передач. Коробка нежная, масло менять вовремя не позднее 60тк между заменами, масло за литр дороговатое (за 1тр - примерно 1100-1400 за литровую бутыль), буксовать нельзя, буксировка тоже не рекомендуется (только эвакуатор). Зато удобная, пинков при переключении передач нет. Еще пробка для слива масла из коробки под спец-ключ, такой есть не в каждом СТО.
у оригинального масла как-бы нет марки..ну точнее она есть, но не афишируется..нужно заказать в каком-нибудь магазине масел или зап. частей. по вину можно.