Подскажите пожалуйста уважаемые гуру. Проблема такая, садишься в машину спокойно едешь, передачи переключаются мягко, без рывков. Но как только машина сильно разогревается коробка может встать в аварийный режим, а может и не встать и проездить целый день. Если же включить климат, то коробка через какое то время 100% встает в аварийный режим. Не работала гидромуфта грешили на перегрев, заменил не прошло. Заехал на диагностику, диагностика показала 7 соленоид, заменили, откатался целый день был очень рад, но на следующий день была страшная жара, катался с климой и к моему ужасу коробка опять встала в аварийный режим. Сделал опять диагностику, опять ошибка по 7 соленоиду. Масло в коробке тоже заменил, старое масло было уже темное, но без стружки и запаха гари. Что можете подсказать в этой ситуации?
ауди дизель 99г с5... коробка на холодную и первые минут 30-40 работает исправно... а после чего включается аварийный режим ...( одна третья скорость) что делать?????
ауди дизель 99г с5... коробка на холодную и первые минут 30-40 работает исправно... а после чего включается аварийный режим ...( одна третья скорость) что делать?????
спасибо конечно... но заезжал в сервис... подключали они этот комп у них вроде начинает связываться с авто и сбрасывается сбой выдает((( они так и не узнали причину... говорят в проводке неполадки!!! за несколько дней до этой беды мыл двигатель может что чтото залил водой????
а может быть что блок абс залил? и все тому вина? хотя он до этого не работал но диагностику делали без проблем
Сам не сталкивался, но слышал, что бывает именно такая проблема на ваг-группе. Неисправный блок АБС "сажает" диагностическую линию. Снимаешь с него разъем и связь с остальными блоками появляется. Читать машину придется по-любому, причину ухода коробки в аварию нужно выявлять в первую очередь именно с диагностики. И неисправности АБС, кстати, тоже могут загонять коробку в аварию.
можно тут тогда вопрос тоже задам..... создавал где то тему но так и не ответили толком..... у меня на дисплее не отображается какая скорость включена, но делал диагностику комп и показало что датчик скорости левого колеса и заднего левого колеса типа нет связи, я так понял они сдохли????? может из-за этого и не отображаться ничего на панели? извини что в твоей теме спросил...
спс.... а не знаете посему постояно горит на дисплее что колодки нужно менять( желтый круг ) хотя визульно видно что они толстые что еще в норме
Может датчики, а может и блок. У коллеги по работе проблема "датчика в обрыве" ушла после ремонта блока АБС. Датчики и проводку нужно проверить на сопротивление, если с ними все в норме, то блок абс в ремонт. Насчет дисплея: а ошибки по щитку приборов и коробке были? Если нет, скорее всего внутренняя проблема в щитке.
по коробке ошибок нет и по приборам тоже.... снимать сам щиток что ли??? просто бывший хозяин сказал что все работало и коробка 2 года назад менялась на бу