AUK 3.2 FSI - управление форсунками

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VittorioDor, 24 мар 2011.

  1. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    У кого есть информация - в двигателе AUK 3.2 FSI (2007) управление форсунками осуществляется как - напрямую с ЭБУ двигателя или есть отдельный блок управления форсунками?
    а если есть блок управление форсунками - то где искать его в ETKa?

    Заранее спасибо.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    От ЭБУ двигателя .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #3 VittorioDor, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Тогда просьба помочь понять куда копать дальше:

    4-ю и 5-свечи подзаливает (4-ю сильно, так что вырубается горшок, возникает постоянная ошибка по пропуску зажигания в 4-м цилиндре, 5-ю меньше), остальные свечи чистые.

    Искрообразование (проверено, перепроверено) - в норме.

    Компрессия во всех цилиндрах по 11.

    Что может быть причиной сего, кроме форсунок? Что проверить еще, о чем думать?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Если руки на месте, то проверить форсунки можно только перестановкой. День работы для новичка. Всё остальное только догадки, не более.
    С чего вы решили, что заливает? Свечи чёрные, так это верный признак бедной смеси.
    По этому мотору куча ТРI-шек: и клапана с нагаром, и гидрокомпенсаторы на выпускных клапанах, и зеркало цилиндров, и плохой контакт на разъёме форсунок.
    Какие цифры в 93 группе, не знаете?
    Какие коррекции в 32 группе?
    Сколько пропусков показывает на этих цилиндрах 10-20-30, на остальных как, норма?
    Какое разряжение во впуске?
    Если решите переставлять форсунки, приобретите тефлоновые уплотнители.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #5 VittorioDor, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Блок измеряемых величин 093:
    Значения адаптации регулирования фаз газораспределения, впуск
    Блок измеряемых величин 032:
    Программируемые величины адаптации смеси
    1)Ряд 1, зонд 1, холостой ход [%]
    2)Ряд 1, зонд 1, частичная нагрузка [%]
    3)Ряд 2, зонд 1, холостой ход [%]
    4)Ряд 2, зонд 1, частичная нагрузка [%]
    Оно?
    Завтра посмотрю

    Не совсем понял фразу

    А это как и где можно посмотреть, не подскажете? и что это даст?

    Уже заказали
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Оно.
    Давление во впускном коллекторе, группа 2 поле 4.
    Что показывают счётчики пропусков по каждому цилиндру в 15, 16 группе.
    На 6-ом цилиндре нет пропусков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #7 VittorioDor, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Завтра посмотрю.

    Завтра посмотрю
     
  8. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Мысль, что заливает возникла потому, что искрообразование нормальное, а с 4-й свечи, когда она вынимается, бензин почти капает...

    Не совсем понятна логика. если можно, поясните
     
  9. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #9 VittorioDor, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Friday,25,March,2011,11:47:16:55971
    VCDS Version: Beta 11.2.0

    Address 01: Engine Labels: 06E-910-559-BKH.lbl
    Control Module Part Number: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D
    Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0020
    Software Coding: 01050210191F0120
    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3B7EDDA301A5
    2 Faults Found:

    000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 006 - Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 40
    Mileage: 150018 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.24
    Time: 13:22:20

    Freeze Frame:
    RPM: 896 /min
    Mass Air / Rev.: 185.3 mg/str
    Temperature: 12.0°C
    Idle
    Time: 0.0 s
    Speed: 0.0 km/h
     
  10. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #10 VittorioDor, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    порядка 390-410 mbar


    Блок измеряемых величин 093:
    Значения адаптации регулирования фаз газораспределения, впуск


    Счетчик пропусков в группах 15-16 :

    Все показания во вложениях
     

    Вложения:

    • Group093-1.jpg
      Group093-1.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      626
    • Group15-16.jpg
      Group15-16.jpg
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      587
  11. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
    #11 spek, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    на удаление
     
  12. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    ?????
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #13 Zerg()()()(), 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    каким образом? катушки переставляли со свечами?

    это бред какойто:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    И это тоже делалось, конечно же.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #15 melkon, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Похоже что форсунка 4 цилиндра льет ... Лямбдакоррекция по правой стороне и факты которые озвучил автор навевают мысль такую .
    Зы. Про перестановку форс на FSI непрофессионалом без спец оборудования прикольно в теме написано ! С учетом что для такой проверки нужен как минимум ремкомплект на две форсы .
    Уважаемый igor33 интересно узнать технологию манипуляции такой ( если не секрет)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если вы знакомы с принципами работы двигателей только по форуму, то ваш вывод понятен.
    VittorioDor
    Подождите заниматься форсунками, если у вас есть возможность посетить ОД, я вам дам код SVM для обновления ПО вашего мотора. Дадите им его, пускай зальют, а там посмотрите на результат.
    Ну и заодно номерок присадки для очистки форсунок от AUDI.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    melkon2002
    Если честно, меня этот вопрос (как, где, кто) не интересует, мне кажется это проблема хозяина авто. От того, что я посоветую обратиться ему на сервис, ничего не поменяется. Если для вас это важно, можете предложить ему свою помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #18 VittorioDor, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    Если не сложно, то можно SVM код в личку (ну или как удобно)? Посетим.

    + номер присадки для форсунок
     
  19. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну, это первое, что приходит в голову.

    Вот только не пойму, почему в счетчиках пропусков (15-16 группа) в 4-м цилиндре тоже 0 пропусков, хотя он не работает?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А они нет висят постоянно . Они сбрасываются переодически . Если хочешь увидеть их надо мониторить в реальном времени в логе или глазами . Ошибка же не просто так повисла . Там для записи ошибки не 1-2 пропуска надо а гораздо больше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...