Алексей, а почему считаешь, что ни о чем машина? То есть, может что-то конкретное не понравилось? Ехала-то вроде неплохо, разгонялась не шибко, но рулилась, вроде, хорошо. Крыша ещё панорамная запомнилась.
Еще как любит прихвастнуть! Раньше у него это прохиливало, ибо народ гуглить не умел, да и с компами стало проще и доступней, что даже Леса умудрялась не раз затыкать его за свой покрытый шерстью пояс.
Красота инженерной мысли. Минивэн с силовым агрегатом в базе. Из минусов - охлаждение и сервисная доступность, из плюсов - пространство спереди, низкий центр тяжести и момент вращения вокруг вертикальной оси центра масс автомобиля даёт управляемость и устойчивость. Никогда бы не подумал, что в Превии может быть такое.
Уж лучше я здесь "из пушки по воробьям". Чем "чую о ком ты" получит реальный срок за своё помело, а ауди-клуб захлопнут
Вэн - тема. Я сам на вэнах 9-й год. Но, как я уже говорил, в России философия вэнов не прижилась. Здесь голосуют за SUV.
Эти перестали учиться? И совместного не планируете? Тогда да - если удаленная работа прокатит, то можно сидеть не мотаясь каждый день по 2-3 часа суммарно. Хотя ты, как и все горожане, которые провели газ на даче, в какой-то момент начинают идеализировать сельскую жизнь. А она не такова и даже более проблемна, чем городская.
Всепогодный домик у нас с конца 80х. "Центральная" вода с середины 90х. Многие соседи осели в прошлый кризис, сдав квартиры. Есть живующие загородом (в современных коттеджах) круглогодично знакомые. Потому все ранее описанное есть давно очевидное и обсуждению подлежит только ради пустого спора ни о чем. "Кабель не провод II".
Вот что совершенно постоянно, так это зависть к моему кругозору у широкой части местной публики. Прямо таки лютая. И, главное, сам никто учиться не хочет! Ленивые при этом шописец! Но эт нормально, давно привык. Четверть века уж так...
Слепошарый и поверхностный кругозор не может вызывать зависти Лишь спектр от иронии до сарказма (в зависимости от степени надувания щёк кругозорщика)
Кстати, Николай. Возможно, японцы черпали вдохновение от Фольксваген. Буквально, предпредпоследнее поколение коммерческих VW Transporter имело компоновку как у Порше - двигатель за задней осью. Удивительно, что как она на таких машинах так долго смогла продержаться. Вот рентген, правда, гораздо более ранней модели. А речь вот про этот - он тоже заднемоторный. Вот что такое вэн. Символ свободы и семейных ценностей.
Примерно так Собянин и сделал. Но троллейбусы, легендарные экологичные на Садовом, обиделись и ездить перестали. Теперь там смертельно чадят автобусы.
Вот лично меня с точки зрения физики слегка беспокоит тот факт, что Система стремится к устойчивости, но со временем так или иначе всегда ее теряет. Из-за естественного износа. И примеров тому масса. Вот на Кубу недавно слетал - там Фидель с Раулем и символ Острова Свободы - знаменитый Че в Санта Кларе. Казалось бы, прожжённые типы и кого угодно вокруг пальца обведут - настоящие идолы, волки политики, революции и удержания власти. Но прошло 60 лет, а от недостатка новой крови система чахнет, образуется застой. И вот в народе уже мнение, которому удивляешься - "мол, пора бы легендарному Раулю дать дорогу молодым".
Неее, это ты слабо мнешь свою никчемную зависть. Сильнее ее, не жалей. Утро же - за ночь слежалась! Интересно, еще 5 лет назад ты мог представить себя настолько амебным каждое утро?
А ты попробуй построить сарай из гнилья. Он в итоге рухнет. Как новые гнилушки не вставляй и не подпирай. Природа - тоже Система. Но она донельзя практична, а паразитов - минимум.