Саныч, осталось таки понять, при чем тут Калуга? Run-off тест редко когда превышает 10 километров, а тут пишут о 300 км, когда дефект приключился. Мотор привозной, проблем с ним замечено не было. У меня его предшественник в А4 уже 280 тысяч пробежал и не собирается сдаваться. Это обыкновенный брак, который у всех случается. Когда-то у меня в надёжном корейском Соренто 2.5TDI разлетелся на трассе - оторвало два шатуна, поменяли все по гарантии, эвакуатор оплатили. Очень редко когда двигатели летят из-за подсоса пыли во впускной коллектор, что можно было бы записать на Калугу и сборочную операцию, но это опять же не 300 км и пыли столько нет мотор запороть)) А информатору этому свои по щам по-хорошему должны надавать, в машиностроении такое не принято - сор из избы выносить.
Ах, ты про про вэн спрашивал... Прости, не сообразил. Я полагал Сеат - не тот а/м, который стоит обсуждать здесь, в Аудитории. Тем не менее, за более чем 2 года из всех неисправностей - пер.габарит и пер.стойка стабилизатора. 1. Габарит поменял человек, который перевел мне всю машину на светодиоды. Причем поменял бесплатно, хотя он давал гарантию 1 год, а прошло 2 года. Я был удивлен и тронут. Очень приличный человек оказался. 2. Стойку стабилизатора поменяли по гарантии, когда я проходил ТО в сентябре 2016. Я ни на что не жаловался. Сами обнаружили (люфт), позвонили, предложили поменять по гарантии Сеат. Больше никаких тех.проблем или нареканий нет. Настолько, что аж скушно. п.с. Если в той твоей Шкоде точно такая же коробка, смотри чтобы был "хилл холдер" Супруге может пригодиться, если она не умеет быстро "ловить" машину газом на крутом склоне.
Вторичкой не интересуюсь. На первичке вэны в РФ настолько НЕ востребованы, что их сегмент неуклонно сокращается уже лет 10 как.
Вы неправильно заложили скорость для маневра, АМР. Ездить Вы, АМР, как не умели, так и не умеете. Это я давно подметил. А не умеете от того, что ездите слишком мало. Потому ни практического навыка нет, ни рефлексов. Учитесь ездить, АМР. Вам надо больше ездить
Buenos dias, mi amigo Кто старое помянет... Время идёт, все меняется. К сожалению, хороших минивэнов на первичном рынке больше нет. Смотрел Пикассо - не понравился. Додж Караван неоправданно дорог при цене в США в три раза ниже, и кто придумал почти три миллиона за него просить. Про hill holder грамотно подмечено, там на многих автомобилях обыкновенный "ручник", а есть с автохолдом машины. За совет спасибо, Виталий. Сеат - достойный минивэн
Как говорит Борин "тест" - я всегда принимаю правильные решения А со скоростью действительно чуток был перебор. Кто ж ожидает ну совсем нечищенный резкий поворот на уклоне? Да в центре столицы империи? Да когда городом руководит как бы матерый ханты-мансиец (хотя может он в душе одессит?). Хорошо еще это xDrive умный, а не какой-нить ломообразный торсен. Мог и не вырулить уже прямо.
Сейчас во всем ваге в базе опция полухолдера - задержка тормозов при трогании. Кажется у Пассата появилась в Б6. И сразу у Октавии.
Экий несообразительный типчик. Ему ж говорят "машина С..Т", а он про А..и зачем-то, хотя историю эту и так рассказывал. Зато меня обхамить успел.
Честно говоря, сомневаюсь, нужно ли тебе смотреть большой вэн У меня ситуация немного другая - народу побольше, собака опять же... А ей нужен большой просторный багажник, и она очень любит смотреть в окна. Кстати, в таком багажнике она уже съездила в Белоруссию и обратно, ей было комфортно
1. Никто не закапывает провода, АМР... Даже Айседора Дункан. Стало быть Вы написали очередную глупость. Опять. 2. ТиНАО развивается хорошо, спасибо Сергею Собянину!
В московских дворах даже середины прошлого века воздушек нет. Все кабели давным-давно убраны под землю (именно чтобы деревья не рвали). Аналогично во всех приличных коттеджных поселках с 90х нет убогих проводов между мачтами уличного освещения. Экая глухая деревня-то ваше троицкое подполье и понаехавшие туда
Надо лучше расчитывать скорость, чай не блондинко, а большой дядька уже Насчет торсена - я вчера до обеда мотался до ТТК по делам. Местами до 150кмч, на прямых участках. В повороты входил четко, соразмерно скорости и дорожным условиям. Вообще никаких проблем, не первую зиму за рулем
Надо - жить у моря теплого. В окружении добрых и открытых людей. А то, что собянинские дружки даже в простых ситуациях подлянку кинут - устанешь рассчитывать каждую минуту. А я вижу. Да и любая блондинко видит. Каков вчера был тормозной путь при 150кмч? Один труп или с горочкой? И такие дикие замкадыши люди еще дают советы как ездить!!
На магистрали нет пешеходов, АМР. Опять комментируете не подумав Да и советов как ездить я Вам не давал. Я сказал Вам нужно "налетать больше часов". Это практика, которую не заменит ни один задний диван. Ну почему же, "Переустройство ВЛ-**кВ направлением А-Б в КЛ-**кВ" в ТиНАО идёт полным ходом (Собянин рулит ) Вот только там ни одна блондинка не ляпнет "провода закопаны". А знаете почему, АМР? Да потому что любая блондинка знает, что закапывают кабели. Ка-бе-ли, понимаете? Вам пора бы уж начать хоть в чём-нибудь разбираться, АМР! Провода он закапывает...