По нонешним временам и нравам - это же сказка! А потом ну как еще и так почти идеальную ф10 улучшать? Только портить!
Задние стопаки да, тойота 90-х, во весь багажник. Две трубы сзади, скорее всего мпак, а на простых оставят две слева. Глаза (фары) навыкате, как у нового х5. Подсветка салона от ку7-2 что ли? А по-моему ничего кардинально нового. Бмв выдохся. Хотя фанаты, как мы видим, закрыв глаза теребят на фото. Бедные люди.
Отсутствие пневмоподвески - это те самые короткие штанишки, из которых кой-как (наконец-то, лучше поздно, чем никогда) вырос флагман марки - 7er. Но для бюджетной 5er это решение - по-прежнему непозволительная роскошь. "Впалые" задние крылья (привет тоётакоролла), гипертрофированные фонари в попытке визуально заузить корму, морда от младшей трёшки - всё это попытки придать спортивности/молодёжности. Ну что же, клеркомобиль вроде удался... п.с. Да - F10 была коровой. Но это была матёрая корова. Для зрелых.
Только что смотрел на морду трешки. Неа, не оно. Совсем. Оптика скорее сплющенная от Е7х. Задние бока "впалые" - специфический М-бампер. Пневма - лишняя ерунда. Алексей прав: к счастью, ничего кардинально нового. После С7 и 213 это очевидно критично важно не ерундить, не воровать, не китайничать.
А я согласен. Молодящемуся клеркомобилю в коротких штанишках пневма действительно ни к чему. Я бы ещё демонтировал парктроники/камеры (ну а нах всё это, если есть зеркала?), АКПП (ведь с ней враскачку не выедешь) и подогрев сидений (ведь это - прямой путь к импотенции) Пусть пневма останется на 7er - для взрослых людей.
Повидимому разработчиков бмв задолбали жалобы, что из f10 сделали не поймешь что, одно слово - корова. Поэтому теперь в обзорах пишут, что разработчики СОЗНАТЕЛЬНО исключили пневмоподвеску "в пользу спортивности и, наконец, новая серия BMW 5 будет спортивный роскошный седан в мире." Аж смешно стало . Ну и наверное как всегда врут с разгоном и расходом. BMW 530d • Двигатель: шестицилиндровый дизель • Рабочий объем: 2993 куб.см • Мощность: 195 кВт (265 л.с.) при 4000 об / мин • макс. Крутящий момент: 620 Нм при 2000 до 2500 об / мин • Ускорение: 0-100 км / ч за 5,7 секунды (5,4 секунды с полный привод) • Расход топлива: 4,5 л / 100 км (4,7 л / 100 . км с Полный привод) Цена 54,300 евр http://www.autobild.de/artikel/bmw-5er-g30-2017-vorstellung-und-preis-5276054.html