Во-первых, ты с Амп дергаете за рукав МС-а и робко объясняете, как, и почему так, ему ездить на мото Во-вторых, прямой и обратный зацеп фрикционов - это две вселенных. На прямом проскальзывание только в серой зоне, на обратном легко в отпущенном. Офигенное сцепление, но вам и не понять, и не нужно!
На нашем паркинге пару раз такого арендатора предупредили, не понял. В итоге хозяин резко перестал сдавать ему в аренду парковочное место.
Мягкое - значит зацеп фрикционов в серой зоне идет мягко на 1.5-2 см хода рычага, с одинаковым нарастающим усилием. Цепкое, значит при изменении тяги на зацепе в серой зоне, фрикционы не отталкивает и они не проскальзывают больше, чем задано рычагом в серой зоне. Это очень круто.. Но кому я это говорю?.. Это как Вололе объяснять, что он троицкая нечистая нечисть, но нечисть не понимает никогда, что она и правда нечисть)) Ну да ладно, Костику все простительно, он же мне эту сцепуху чудом нашел!
Типа того. Топливо сначала нагревает шлак и образует кипящий слой, потом все что в на него бросают вспыхивает
В гаражике в ТроицкЪе ни Вебасто, ни автозапуск не требуются, в нём зимой ниже +20 температура не опускается. Другой вопрос, что он теперь забит мотоциклами. (
Гоша, фрикционы работают точно так же как и колодки с дисками, что в одну, что в обратную сторону. Возможно у тебя сама корзина конструктивно сделана так что во время торможения двигателем ослабляет давление пружин на фрикционы, в результате чего оно начинает проскальзывать. В некоторых мотах для этого ставят на заднюю ось обгонную муфту. Все эти приблуды повышают эластичность переключений для любителей, но напрочь убивают спортивный характер мото. Тогда тем более возникает вопрос, как ты при такой волшебной корзине за 20 к сумел угандошить цепь и звёзды, при чем не на соревнованиях, а в поездках к Минниханову и Суздаль, м, МС?
Продавай часть плиточнику, он давно клянчит) тем паче, он какой-то чудо котёл изобрёл, будет на бензине экономить, кизяком топить.
Блин, Константиныч, ты с кем берёшься спорить? Это ж специалист высшей категории. У нас тут КМС на МСе и ЗМСом погоняет) не лезь со своим первым юношеским
Ни вопросов, ни ответов, все тлен.. Можем встретиться на следующей неделе, когда настоящее станет осмысленным.. (с)..
Может ты сцепления сжигаешь потому что оно у тебя всегда в серой зоне, так как длинны пальцев не хватает до конца отпустить рычаг? Для этого есть регулируемые рычаги