ну ка сами быстренько осознали и исправились, а то Жора-каток по вам пупсам-студентам-падаванам сейчас проедет Вообще то, я в институте познакомился с дядькой, который изобрел и запатентовал топку кипящего слоя в огненной массе для котла, с интересным принципом действия, но плохими показателями изза отсутствия правильно подобранного шлака. Ну так я его подобрал
Тем не менее находятся придурки, которые автозапуск включают. Их быстро ставят на место, но пару раз отравить окружающий воздух они умудряются.
Автозапуск, вебаста, розжиг костра под двигателем, паяльная лампа, эти способы прогрева руля и сиденья нельзя использовать в закрытых помещениях. Все попытки оправдать эти действия хорошей вытяжкой или ливневкой, не более чем грани жлобства.
Потому что двигатель заведенный греет двигатель и салон в одном контуре, а вебаста только салон и если умудрится нагреть то может переключить контур двигателя.
Катя наверное не в курсе что подземный паркинг невозможно сдать в эксплуатацию/эксплуатировать без систем вентиляции и пожаротушения.
Это промышленный котел, система интересная, в поддоне куча трубок на 20 см длины, между трубками засыпается высокожелезистый шлак. В трубки подается воздух. Топка работает на любом твердом топливе (дрова, опилки, уголь,…). При попадании в топку кипящего слоя, топливо не возгарает, а всыхивает, так как температура шлака поднимается более 700 градусов. Крутая хрень
Сел в рейнж (спорт, уж извините). Дефлекторы дуть на подушку сиденья физически не могут. Так не выворачиваются. Посмотрел фото рейнжа большого 2020 - там еще хуже, прям совсем нельзя. От силы середина спинки. Хм.