О том и речь, что в БМВ реализация компенсации кренов выполнена идеально без всякой пневмы и гидравлики.
По мотивам Странника.. Cónscia méns ut cúique suá (e)st, ita cóncipit íntra Péctora pró factó spémque metúmque suó Какие кто сознает за собой деяния, такие надежды или страхи порождает это в глубине его сердца.
Можно сколь угодно читать/спорить/смотреть схемы и т.д. Но достаточно беглого взгляда, чтобы понять - на все комфортабельные премиальные флагманские седаны/сувы ставят пневму. И это всё объясняет
Виталь, осталось не так много а/м, на которые нам стоит обращать своё внимание.. Первый круг адЪа - это, само собой, немцы.. Второй - это внимание на тройку великих немецких брендов (выкидываем всякого рода Фольцы, Опели, Сеаты, Шкоды). Третий круг - это уже не D и не Е- класс.. Что в сухом остатке? S(F) класс + большие SUV. Что же это? Не так много и осталось.. X5/X6 (+ анонсируемый Х7), GLE/GLS, Q7 (+ анонсируемый Q9), Кайен, ну и 7ер, S и А8. И всё, Виталь..
Парень на BMW S1000r с реально крутым тюнингом немного не рассчитал с газом и получил открытый перелом. Не знаю как сюда видео сбросить