Johan Kistler, проектировщик 5er, о кузовных материалах: "Карбон как в 7er? Не, это очень дорого..." Понятно. Очередная бюджетная модель п.с. у F10/G30 есть дизельные моторы. Но пневмоподвеска (как у флагманской 7er) - непозволительная роскошь. У С7 FL есть пневмоподвеска. Но дизельные моторы недоступны к заказу. Бесит
в G30 будут лазерные фары. И насколько я помню, там есть активная(не пневмо) подвеска. А пневмо у БМВ только на подкачку веса, Кстати есть у 5GT. и 5GT ближе к 7er, чем к 5er. С7 дизель.. а тебе нужен евро-6? Если бы был дизель, было бы только евро-6.
Может еще появятся. В немецком конфигураторе исчезли моторы 3.0 TFSI, из мощных остались только дизельные и 4.0 TFSI для S версий.
У 5ГТ и у Х5/Х6 задняя пневма для выдерживания уровня вне зависимост от загрузки багажника. Платформа у 5ГТ, 5ер и 7ер - одна и та же - от 7ер.
Это у 5GT пневма только для подкачки задка, ибо ставится только на заднюю ось. А у 7er пневма для комфорта и подавления кренов. Схему не видел, но разве можно подавлять крены пневмой, установленной лишь на задней оси? Получается, что на обеих... Да любой. Лишь бы не прожорливый одноразовый 3 TFSI
Для комфорта и подавления кренов не требуются пневмобаллоны. Даже ВАГ сто лет назад внедрил в обычные DDC режим адаптации проезда задней оси после передней, а мерс - противокивковую систему. Маркетинг выжрал умы даже взрослым людям
Разбирайтесь с ТопЖиром: п.с. И перестаньте фонить, после незабвенного "битурбодизеля" все Ваши тех.вставки выглядят паясничеством.
Там не с чем разбираться. Я ни слова не сказал про антикреновые системы. Ибо для этого действительно нужна пневма или гидравлика. Хватит завидовать моему кругозору ;-)
В БМВ традиционно за антикрен отвечает система активных стабилизаторов с адаптивной подвеской. На подвеске Профешнл реализовано мега круто и без всякой пневмы. Пневма, вероятно, может добавить чуть больше комфорта.
Хватит словоблудить. То не нужна пневма против кренов, то нужна... Жену заведите - с ней и играйте в ромашку
Пневма позволяет сохранить комфорт, при этом компенсируя физический наклон кузова. А так можно и электрическую схему, и гидравлическую сделать. Вариантов хватает.