Не знаю почему ты страдаешь про ЛГБТ и по прочему дерьму. Они тебя обижают? Жить стали мешать? Ты такой нервный стал. Их проблемы начались когда брат Лиззи выбрал американскую разведенку, бросил положенный ему трон и молодая девочка была вынуждена. 70 лет жить только для страны. Это эталонище и бесконечно не понятно нашему генофонду из бывших рабов и батраков.
Я изначально привел пример как из-за разной массы применяются разного размера и эффективности тормозные механизмы. И, о, кстати, ширина шин тоже разная А ты ляпнул про "пофиг на массу" и никак не придумаешь как выбраться из этой ямы Т.ч. сам давай не юли. Лажанул так лажанул!
Да, я не люблю ЛГБТ. К счастью, я не застал времена, когда отец Лизы умер от рака, а брат отказался от трона. Я могу говорить лишь о тех событиях, которые происходили при моей жизни.
Это ничего не меняет, да заработала погрози ей пальцем. Ты то другую впаренную освоил и вроде не совсем старик и должен понимать что затея с ковидлой порядком подзае-а уже всех. Остановится то никак, тормозной путь от попы на асфальте только увеличивается, ан нет, давайте еще
Да, при рассчёте тормозного пути пофиг на массу. Ты всё ещё этого не понял? Ты часто встречал А8 с тормозами от А3? Хотя, при блокировке тормозов и тормозов от А3 хватит для торможения А8, тепло уйдёт в нагрев резины и асфальта.
Фура гораздо тяжелее минивена и при равной площади контакта давление там сильно разное. Потому у фуры гораздо больше колеса и их кол-во. И тормоза гораздо больше. Я уже как в детсаду лекцию читаю. Надо заканчивать.
Да это я тебе лекцию читаю.. И при этом, тормозной путь фуры такой же, как у минивэна. И тормозной путь груженой фуры и пустой одинаковый. Потому, что масса не влияет на тормозной путь.
А8 с тормозами А3 при блокировке тормозов затормозит так же, как и А3 с тормозами от А8. Главное - чтобы не развалились тормоза.
Тормозной путь фуры с разной загрузкой разный. Тормозной путь твоего Х5 с разной загрузкой разный. Тормозной путь груженого ж.д. состава и пустого - разные. Ты обещал меня огорчить. Очень огорчил. На уровне позора.
Нет. Тормозной путь фуры/Х5 с разной загрузкой - одинаковый. Ж/д состав не тормозит с блокировкой колёс, иначе бы тормозной путь был одинаковый. Ну включай уже голову.
Тормоза Феррари на А3 затормозят так же, как и штатные заводские. Фишка тормозов Феррари в том, что они могут позволить несколько экстренных торможений подряд, в отличие от тормозов А3.
Володь, я об этом же и говорю. Саныч не врубается. Масса машины влияет на ощущение педали тормоза. Масса также сильно влияет на тормозные свойства машины. Но она влияет не на длину тормозного пути, а на чувствительность педали тормоза и на наши ощущения при этом. Машине все равно, сколько лишних килограммов ей нагрузили, она в любом случае способна на один и тот же экстренный тормозной путь, если выдержат тормоза. Ещё и с шириной шин обкакался… а все ковид проклятый