Но у нее есть предел, который существенно раньше наступает ввиду повышенных нагрузок и нагрева. Так появляются черные полосы и треск АБС.
Будет заметно, т.к. и абс всегда удлинняет путь. А работающая абс - переход за предел сцепных свойств.
Королева Элизавета, судя по всему, на грани кирдыка. 96 лет, 70 лет правления, любимица мира... эпоха уходит. Еще этот ковид!
Абс, гидро или пневмо тороза - это нюансы, которые конечно повлияют на несколько метров, но в целом, согласно законам физики (и проведёным тестам), тормозной путь таки не зависит от массы.
Аа.. Ну сегодня, думаю, уже мало кто на это обратит внимание. Как и протковид все забыли. Кстати, вот мы прилетели и всем пох на наши пцр.
Это то здесь при чём? Мы говорим о двух автомобилях с тормозами (прицеп у фуры с тормозами на все колёса), а не о прицепе без тормозов, у которого нет перехода кинетической энергии в тепловую.
Речь о load, как В автомобиле, так и опцией вне. Последние слова. Английский петришь? Однако, ты уже сам приблизился к истине. Помнишь про А3 и А6 и разного размера тормозные механизмы? Вот большая масса требует большей площади для перевода/рассеивания энергии.
Всё меняется.. Люди хотят перемен. Откуда по-твоему эта тяга к ЛГБТ и прочему дерьму? Тупо отрицание догм и желание перемен. Так и эта пожилая женщина сегодня всем давно надоела, а кризис этой семьи начался со смерти Дианы, а внуки добили Виндзоров до конца. Осталась одна интрига - кто будет после этой бабушки?
А завем нам тот бред, где площадь пятен контакта несоизмерима? Давай на фуру поставим 4 колеса от минивена и поржом как оно будет тормозить за горизонт.
Эпоха уходит народив тупых последователей, часть вины лежит и на ней. Попова сказала ковидла прошла мимо, так что хватит хранить девственность к этому орви.
Не юли.. Мы изначально брали и сравнивали тормозной путь автомобилей с ЗАВОДСКИМИ тормозными механизмами и резиной примерно с одинаковым коэффициентом трения с данным асфальтом (надеюсь, в отличие от «парня» ты понимаешь, что этот коэффициент не зависит от массы?)