Я уже писала, что я такого не могла написать, покажите где это написано. Давайте так, или найдёте мне где я это писала, или вам засчитываем техническое поражение -1 , ОК ? В моем посте должны быть фразы «ТРД» и «работает без компрессора» Жду..
Костя, лапочка)))) Зачем ты попался в ловушку для Риты, Ты разбираешься в турбинах хуже, чем свинья в апельсинах, но упорно со свей подругой повторяете чужие тупости Найди мне компрессор Костя? Где компрессор Костя???? Ищи компрессор на схеме На схеме газовая бескомпрессорная турбина ГБТ, 20 лет назад она в разрезе стояла у нас в институте.
Кстати, с прошедшим Днём Рождения Костя! Терпения тебе и силы, сорри что не поздравила вовремя, личная жизнь важнее форума)))
3-х литровый бензиновый БМВ, это совсем не обычный, а один из их лучших, я не знаю тот там блок что и на той 335 что у меня была, но тот мотор был маленьким шедевром.
Они все 3-х литровые. Отличаются количеством турбин. Чтобы 2 раза не вставать - турбин без компрессоров.
О да, разгоном до 100 за 5,6 сек может похвастаться много БМВ и даже твой недомотор с вечно звенящей цепью
Начни с другой стороны, я понимаю все, даже температуру в КСТ, а ты не понимаешь ничего, от этого и ляпаешь, ещё и термины не знаешь.
Таким разгоном мог похвастаться и 4х-цилиндровый ваг. А сейчас 2х литровый 235и быстрее У N20 цепи не звенят. Там пластиковые натяжители. А вот щелкают (трещат) форсунки, это правда.