АМР, хватит пьяный бред нести, и РБМК и ВВЭР и даже Ритм в ледоколов не выводят первый контур на турбину, радиоактивную воду/пар на турбину нигде не выводят, хватит нести чушь. Ещё реактор на висмуте вспомни.. Сел в лужу, имей совесть сознаться.
А где написано, что реактор грязный пар выводит на турбину? Я писал, что пар для турбины готовится "сбоку", в полной несвязке от турбины. И ты снова тихо "не заметила", что темки совершенно разные. И вот это изначальное бла-бла было технически безграмотным бла-бла: Ибо никакого отношения между этими применениями турбин нет.
Лиса, про всё то, что Вы пишете про турбины, я могу Вам сказать словами Александра Искандера, которыми он оценил Ваши познания в приготовлении кофе - «Лимонад и чепуха». )) Но обо всём по порядку.. Сообщение #94119. В данном случае на морском участке СП2 на КС (компрессорная станция) Славянская стоят 11 ГПА «Ладога», которые используют выпускаемые по лицензии GE турбины, производимые в Питере. Думать как раз таки есть чего.) В ГПА Сименс используются турбины Rolls Roys, завод по обслуживанию которых находится в Канаде. Кто у кого и что покупает и, главное, кто кому с недавних пор принадлежит - предлагаю Вам погуглить в свободное от борьбы с АМРом время. У нас нет турбин (не выпускаем) аналогичной мощности. Поэтому Ил96 летает на 4-х двигателях, а В777 на двух GE. Отвечу на Ваш вопрос - «Почему на СП-1 была применена турбинная установка на базе Сименской SGT-750, а не на базе отечественной турбины и есть ли возможность ее заменить на отечественную?» Да, использование Сатурновских ГПА на базе ПД10/14 в СП1 возможно, просто в КС их будет не 6, а 18-20 в параллели. Почему используется параллельное подключение ГПА, а не последовательное - предлагаю Вам так же погуглить в свободное время.
Значит я угадал По мне он как Чубайс - обречены были стать стрелочниками, но по сути спасли от полного краха.
Вы не справились с задачей, но подошли к решению близко, пока ставлю вам 2 бала, думайте ещё! Как писала раньше, недостаток мощности отечественных, это только одна из причин, есть ещё одна очень важная особенность Сименс 750 из-за которой ее выбрали. Просто к сведению, есть промышленная турбина М-90 на 20МВт и есть ГТД-110 на 100+ МВт, это к воющему утверждению что нет более мощных отечественных.
О чем я и говорила когда писала что Сименс не делает горячей части для турбин, горячая часть у турбины, если вы не знали, это компрессор (впредь читайте внимательно что я пишу). Компрессоры производят GE, Ролс, Прайт, Сафран
Ты написал что вода/пар для турбин греется в реакторном зале, что является грубейшей ошибкой, греется она в теплообменнике, подальше от реактора, Есть такая штука Радиолиз воды 4H2O>H2+O2+H2O2 говорит о чём-то? Проще говоря, в контурах образуется взрывоопасный водород H2, из-за этого барабан-сепараторы и теплообменники никогда не ставятся вместе с реакторами, а выносятся подальше. Почему ты об этом не знал и поставил все в одну кашу, я не знаю..
Катюх, это ппц) ещё пару лет назад ты учила нас выводить деньги со счетов депо и торговала в шорт и лонг где-то в районе Ленинского, и вдруг - специалист по газовым турбинам, кладущий на лопатки инженеров Газпрома с кофефорумов…
Применениями????? Саша. Любой выпускник МАИ должен знать, что «газовая» это не «применение» в газовой отрасли, а тип двигателя (турбины) в котором газ сжимается компрессором или нагнетателем перед сжиганием в нем топлива. Открываю тебе глаза, в самолётах стоят ГТД - Газотурбинные двигатели, говорить что закончил МАИ и не знать таких простых вещей………..
Нет никаких «горячих частей», есть обыкновенный авиа двигатель (обычно списанный), которые Сименс не производит. Уходите с того форума, где вам в голову забили столько ерунды.
Я тебе больше скажу, я в институте проектировала энергетические установки на базе газотурбинных двигателей, не просто установки, а такие, в которых обеспечивалась одновременная работа 4 двигателей, через сложнейшие редукторы, да ещё и с реверсивной турбиной (даже такие есть) и вторым контуром.
Нет такого термина «обычный авиа двигатель», в данном случае он совсем не обычный. Чтобы вы не путались, объясняю. На схеме авиационный двигатель, есть его две основные части Холодна и Горячая, для газоперекачки Холодная часть не нужна, нам не нужна тяга, мы не собираемся взлетать, по этой причине используется только горячая часть. Так понятней? «Горячая часть» двигателя, это термин который широко используется среди инженеров и конструкторов. Это та часть двигателя Суперджета, которую мы покупаем у французов, это самый сложный агрегат, который Сименс не делает сам.
Ну вот видишь, проектировала же. А сейчас пишешь ерунду какую-то) Вдогонку про ГЭС - принцип канеш другой, но турбина есть турбина, генератор есть генератор, отсюда и берётся электричество и то, что вода «падает сверху» никакого значения не имеет, она может подаваться откуда угодно под давлением. Просто так менее затратно
Месиво какое то. А вторым контуром чего, стесняюС спросить?))) Катя, завязывай, институт был 20 лет назад, ты просто забыла видимо.