И японской уже почти нет. При том, что японское качество ещё 50 лет назад было синонимом китайского качества в худшем его значении - дешёвый ширпотреб. Китайцы летают в космос, построили там станцию, делают военные самолёты, строят корабли, всё дорожное строительство идёт на оборудовании их же производства, метрострой - понятно.. Какое там нато.. Нато - это отвёрточная сборка из частей, произведённых в Китае.
Кстати, капля меда в адрес китайцев. Тут заслужили. Если бы не они, то Камаз давно Дакар бы сливал. Да, инженерия не их, но пр-во их.
Ну, айфон давно середняк. Хотя у хуавеев из реальных плюсов только большие акб. А хтц, увы, давно сдулся.
Ты смеешься? У них ни одного своего самолета. А весь космос - пародия или лицензия на советское. Просто без рогозиных, а потому худо-бедно летает. Дорожное стр-во у них на своей одноразовой технике, которая пародия на японскую/британскую/амер и пр. Но что приятно поражает - объемы. Тут бесспорно не наши автодыры. Дорога через пустыню вообще прикол. С учетом озеленения. Т.е. "копать" они научены природой хорошо.
ну не, ты спросил хоть один немецкий бренд я те назвал, а дальше вон Гоша говорит ты по нашим ответам учишься, так что домашнее задание сделаешь самостоятельно)) зы забавно наблюдать как Саныч ляп - ему контр-аргументов, он на другую тему перескочил - ему и там накидали, он третью зацепил - опять не угадал)) и скачет с садовой мебели и тика, через макдак с ластами, топоры с камазами, к глине луганской да инструменту и телефонами) ну пока еще про швейную промышленность никто не поддержал)
В ВВС у них свои самолёты. Космос у них не пародия. Штаты без России не могли станцию замутить, эти смогли. У них и объёмы, и качество. Строительство полностью их. Их приглашают строить дороги, развязки и небоскрёбы в Эмираты. А ты «нато».. Нато давно в заднице, кроме США.
Ты , видимо, давно не читал тему. Саша так всегда)) Скоро подойдет тема куличей))) П.с ткани у итальянцев крутые)
Кроме самого оборудования Хива вся техника некитайской разработки. Вольво, Виртген, снова Виртген-Хамм, фотон-мерсопародия. Еще у них большой вендор - XCMG, но по сути это СП с Катерпилером и Либхером. . Крупняк SDLG лабает по технологиям Вольво и Скании. И грустного качества. Т.е. в целом вот прям своего в дорожном строительстве кот наплакал.
Я много ездил по их дорогам и ни разу не видел на дорожных стройках ни Вольво, ни Кэт, ни Виртген, ни чего-либо ещё из того, что я видел у нас или в Европе.
Штаты вывели из эксплуатации шатл, а он был грузовиком. Т.ч. да - им неудачно совпало и наши Союзы помогли. Китайская станция с трудом строится, многократно откладывалась из-за проблем с носителем. Она мелкая и ресурс совсем никакущий. Все сбои и проблемы засекречены. Формально - да, с диким отставанием от нас с пендосами они в прошлом году начали сами. Вопрос лишь сколько в кораблях и модулях не нашего древнего и достроят ли
Написано же - цатые переработки старых советских лицензий. И пиратские тоже. Типа свое типа в разработке. Т.е. пока нет.
Так там удешевленные поделки, где-то ворованные, где-то СП. Чтобы много и недорого. Ну и что-то свое. Хотя не факт, откуда этому взяться?
Это не так, их новые самолёты - это их самостоятельные разработки, как и с ж/д поездами. Долго сидели на всякого рода СП с Сименсами, Бомбардье и Кавасаками, а потом захерачили свой собственный, где всё своё и это их гос. политика.