Стенли - это брендинг. Ты точно говоришь о том, чего не знаешь. Весь Стенли - Китай. Я был на десятках заводов, которые делают для них инструмент. Качество в Китае растёт такими же темпами, как падает европейское - стремительными.
У нас нет своего качественного фастфуда? Неплохие топоры у нас таки делают. Проблемы с СВЧ закалкой, калят старым дедовским способом - в печи, что делает сталь твёрдой, но хрупкой.
В Китае нет своих поездов. После скандалов с Сименсом это известно всем. Как нет своих грузовиков, своих самолетов и пр. Потому, что нет своей инженерной школы и пром.традиций.
У нас даже Камаз не смог. Снова кабины из 70х, Евро-2, механика, движки 80х, минус электроника и пр. Хотя, ну казалось бы, - мерс! Ну все давали!
У нас нет никакого своего фастфуда. Вменяемого. Топоров нет - сам видишь. Тыщу лет был главным инструментом и все равно нет. Точнее уже нет.
Камазы новые (К4/5) были на мерсовских кабинах и агрегатах. Китайских. Малотоннажники переводили на перелицовку совсем китая (жак).
В тему инструмента: прошлым летом под распиловку досок старого навеса купил нехудшую "отечественную" циркулярку Ставр. Недавно под такого же уровня работы - эл.рубанок Зубр. Средних мод.рядов и вовсе не худшее из нашего "импортозамещения". Блин. Ладно, Китай. Макита на акб собрана тоже в Китае, правда на своих заводах. Но как это спроектировано и собрано!!! Руки из жопы, в которой и голова рождена! Криво, косо, заедает, защемляет, упирается, ... Вот - Китай. И продукция наших вендоров. Кстати, о топорах и пр. На Тайване есть неплохая сталь. На материке - нет.
А кто мешал как маку реально учиться и делать самим? Кто продал завод натовцам? И эти клоуны рассказывают как легко повторить мак и его сеть.