В теории да, на практике никогда не проезжал, как правило 850 и очень хочется за заправку. Возможно последние моторы вытянут и 1000 км.
Едва ли проеду 850, да и цели ставить рекорды никогда не было. По сути 700 или 1000 проедешь на баке, кроме осознания запаса ничего не меняет. Топливо далеко не самая большая статья расходов в рамках совокупного бюджета владения а/м, особенно если считать потерю стоимости в процессе эксплуатации.
Налог, опять же.. Ну и дизель на вторичке больше востребован. Бензин 400 - реально странный выбор сегодня.
Пофиг Володь на налоги, в цене а/м это ерунда. Вторичка даст разницу в цене 200-300 тыс. , это с лихвой перекрыто бОльшими скидками при покупке на бензиновые моторы, как раз по причине той самой ликвидности. Что касается мотора, то 450 ( 400 в линейке мерса сейчас нет) лучший выбор из существующих бензиновых, ставится на большинство взрослых моделей. Ну а Тру АМГ 63 это совсем другие деньги и другая машина. Зы: на АМГ 55 ставиться тот же мотор 3 литра, разница в прошивке и турбине. Другое дело Кайен ГТС , там как и на турбо V8 4 литра.
О том и речь…) Тебе на самом деле тоже пофиг, причем уже давно.) ЗЫ: В тему моторов. На S классе 450 пришел на смену 500, далее 580, аналог старого 600, ну а дальше только Майбах с индексом 680.
Да не совсем о том речь.. Да, 10+ лет назад был у меня Ламбовский 5.2. Жрал, как не знаю кто, налог - кирдык, но на нём было где себя показать. Да ещё как себя показать! Сейчас куда бы не поехал - камеры через 1 км. Отсюда и вопрос - нах? С другой стороны понимаю, если не было - надо наесться.
Чеки разные нужны, чеки разные важны. Уж лучше наесться, чем утолить аппетит по чужим рассказам. Если ты для себя вопрос с а/м закрыл и руководствуешься принципом разумной достаточности, то безусловно 30 D 249 лс от БМВ наверное лучший выбор. Но знай, если вдруг соберешься брать Х7, 30D для него слабоват. Тут либо 40D , либо чип до 330 лс и плевать на гарантию.
Да не.. Поставил родной блок М-Пеформанс с радиатором охлаждения турбины. Не думал, Сань.. Как-то вообще машины перестали торкать. Ездит и ездит, ну и слава Богу. )