Ну к чему этот спич, Константин? Люди, которые разбираются в авто и могут себе позволить премиум, в курсе
Все стало меньше, но никуда не делось. А новые дизели еще и дохлые, особенно В57 расстраивает - опять дохлая ГБЦ с одноразовым напылением. Ну и по динамике как была пропасть, так и осталась.
Ну поговори с Володей, елы-палы, если тебе так хочется обсудить хорошие премиальные дизельные авто. Он хоть тру-юзер
Да даже если не много, на Кае или Уроде мы заправлялись стабильно раз, а то и два, в неделю. Сейчас, при том же режиме эксплуатации, два раза в месяц. И потом не забывай, что твой мотор наддут производителем до максимума, а B57 по минимуму, а раздувают дизель до 400 лс. Нечего тут сравнивать.
Тут нечего забывать. 30i B48 на трешке 258лс и 400нс. С двумя турбинами он с индексом 35i уже 305лс. Вот там надут хорошо. Дизель жрет меньше на треть максимум. На одинаковых авто. Просто ваши старые ведра были усталыми и отсталыми )))
Да не, Коль, просто своё 6-летнее ведро всегда новее чужого 6-летнего ведра (Особенно, когда у других есть бабло поменять ведро на новое, а у тебя такой возможности нетути...)
Устать - конечно. Не зря 100ткм было раньше концом гарантии. Докатываю еще двадцатку и усё. По отсталости - башка уже немного да, хотя гораздо удобнее нонешней. Техника - нет. Г05 нра. Бенз с активным дифом и без М-мишуры.