i АУДИтория (или "Порвал..." (Part 35))

Тема в разделе "A6", создана пользователем AMP, 5 апр 2016.

  1. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.035
    МВ

    Прям первым делом напрашивается критика:
    Зачем ставить салон из натуральной кожи за 340 тыс, если нет куда более важных опций? если очень надо в формате хочу/не могу, то возможно. В противном случае лучше за эти деньги поставить 21 диски и пневму.

    Ну и гербы на подголовники обязательно! Стоят 3 копейки, а выглядят на 100 баллов.
     
  2. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.035
    МВ
    А вот прям вообще нарядно:
    Снимок экрана 2021-02-01 в 16.16.58.png Снимок экрана 2021-02-01 в 16.17.04.png
     
  3. Jorghe

    Jorghe what you gonna do when they come for you

    2 сен 2012
    24.530
    Москва
    HD Panamerica
    Да, про гербы я тоже удивился, стоят 16к, выглядят зачетно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.142
  5. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.035
    МВ
    Володь, комплектуха что надо!:thumbup: Цель не была "набить по максимуму", цель была создать хороший а/м, с опциями "для жизни и комфорта".

    Н у а так то всем известно, что если в Крайне поставить опции на все деньги, то там может получится далеко за 10М. Трубо может перевалить за 16 М. Одни только керамические тормоза+ спорт выхлоп =1М.
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.142
    Мне кажется, что для подобного набора опций лучше выбирать Туарег, а Порш надо брать в максимально полной комплектации или не брать вовсе.
     
  7. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.035
    МВ
    Попробую перефразировать тебя):
    Мне кажется, что для подобного набора опций лучше выбирать Хендай , а БМВ надо брать Х5 М Компитишн или не брать вовсе.
    Кайен прекрасно смотрится и едет даже с базовым движком и хорошим набором опций для комфорта, в S и GTS едет еще лучше, Турбо - это уже больше понт, как Гелик у Мерседеса.
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.142
    БМВ - это не Порш, это просто хороший немецкий а/м. Любой Порш - понт. Не нужен понт - бери Туарег в фуле.
    Хендай (КИА) реально догоняют по потребительским качествам немцев и тем больше нечем крыть, кроме тиснения на подголовнике за 20 тыс.

    Ну и Турбо едет, а Гелик тотально нет. Хотя, кому эта езда сейчас нужна с камерами на каждом столбе?
     
    Asket нравится это.
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    Вторая жена.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    Причем 4 штуки и еще на подлокотник.

    У Кая реально лишь 1 плюс - он без затупа пока. Туарег и Ауди - всё, жопа приплыла.
    Минус - очень плохая пневма. Сцука любые мелочи тупо приходят в салон. И ему даже 20" противопоказаны.

    Ща SQ8 4.0tdi любопытен.
     
  11. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Ох уж эти теоретики:facepalm2:
     
    Asket нравится это.
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    Чисто перепробовал.
     
  13. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Про пневму кая особенно смешно было.
    Ауди куда-то приплыло:facepalm:
    P.S.: У меня однокашник знает, как новая бимер или мерс в поворот заходят, как подвеска отрабатывает.
    Проблема в том, что он их только в салоне и видел:wink:
     
  14. Valeria

    Valeria Старожил

    26 авг 2015
    13.386
    Москва
    Диванный эксперт:wink:
     
    Вартаныч нравится это.
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    Это не смешно, а горько. Имея отлично настроенную пневму на ку7 настолько бездарно ее настроить в Кае.

    Как и три секунды абс.тупежа у ку8 3.0тди при резком нажатии на газ. Чот ку7 3.0тди дорестайл и близко так не тупил.
     
  16. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Человек- гора:ded:
     
  17. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Кай чуть жестче, чем Q8 или X5. Это не новость. Год назад на тесте на 21 был шикарен, как в управлении, так и по подвеске. Особо привередливые люди могут взять 20 в угоду большему комфорту и меньшей привлекательности.
    три секунды:facepalm:
    Вы мне хотите рассказать, как "тупит" моя машина:laughter:
    Харе позориться;)
     
  18. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.035
    МВ
    Володь, как минимум ты Q7 списал под чистую. Если уж об иерархии.
    На счет езды ты сам ответил, туда же приставка Турбо вместе с керамическими тормозами.
    А Порше он конечно понт, но вместе с тем комфортен и может быть вполне утилитарным, особенно с набором хороших опций.
    Я нашел свою марку!) Поставил в вишлист, после пары вопросов, которые надо решить. Кроме цены никаких изъянов.
    Гербы выглядят круто!!!!)
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    X5 текущий с пневмой гораздо мягче Кая с пневмой. Гораздо. Да и базовая М подвеска мягче, пожалуй. Хотя рулится не хуже.

    Но дело не в жесткости в целом. Пневма Кая вообще не фильтрует трещины асфальта и камешки. Вся мелочь на сиденье и руле. Через полчаса дороги уже устаешь. И это не спорт, а косяк.

    Угу, примерно такое тупилово при резком педалировании в движении.
    Позориться фольцу после дизельгейта уже не стыдно.
     
  20. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Сие есть глупость.
    Ох уж эти статьи в журналах:facepalm2:
    Тяжелый случай. Не пишите того, в чем ни в зуб ногой:ded:
    Хотя с вами акушерки советуются, как роды принимать:dead: