Из-за сугробов сегодня заехала на полосу А... некуда подругу высадить было около метро Аэропорт, только если в сугроб нырять
Погоооодка.. если б не пробки к обеду, то оч прикольно. Погода бмв! Где можно - развлекаюсь поворотом газом.
На данном ресурсе это всегда называлось quattro-погодой). Шикарная погода, можно даже пробки потерпеть. Но за городом. В Москве негде безопасно развлекаться в хорошем смысле этого слова. Ну если только зайти ч поворот с моргающей лампочкой ESP))).
Если у БМВ отключить электронику и превратить её в заднеприводной а/м - в повороте это кирдык как круто.
Днем были ацкие пробки и нихрена не убрано. Дважды уходил в соседний ряд - тормозится плохо аж на хакке шип. Утром было пусто и задорно.
Старая кваттра была танком. Перла от души. А бмв с 4х4 тока-тока начинался Вокруг Лужи полно широких пустых дорог/набережных и узкие улочки.
Вечером тоже не лучше. И очень сколько. Ехал вчера по Ярику, в левой полосе с колеёй ягодичные мышцы временами отрабатывали дорожную ситуацию))). При сбросе газа прямо чувствуешь виляния.
Полный привод хорош, разгоняется, позволяет пошалить, но тачка тормозит как и на моноприводе, к сожалению. Вчера обратил внимание, что в большинстве ДТП сзади был ПП. На треке хорошо, или на озере.
Да, тормозит почти так же. Чуууть лучше при подкате - двигатель теряет мощность на двух осях, замедляя их, а не одну. Особенно достает переход асфальт-снег, когда все резко меняется. Сейчас приехал в басик - красиво, машин мало, но местами скользко сильнее, чем ожидаешь. Отвыкли.