Я все верно написала. А вот АМР несет полную фигню. Не знает, что холодный воздух в дымовой трубе не способствует тяге, а наоборот.
Ещё раз говорю, это не оказывает влияния на движение воздуха в дымовой трубе. Тягу создаёт горячий воздух, который поднимается по трубе, за счёт этого давлением в печку засасывает новую партию воздуха. Все остальное значимой силы не оказывает. Чем больше температура в трубе, тем больше забор чистого воздуха. То что ты написал бред, плотность воздуха в зависимости от температуры меняется на проценты, а от тяги в трубе приток воздуха меняется в разы.
Не прощаю, вы уперлись в какой-то бред, уперлись упрямо как баран в ворота, вся эта теория по отопительным системам давно ясна, сравнения 100 раз приводились, кто только не считал. Не вам нужно что-то доказать, чего нет
Что вы за АМРа ? Холодный воздух в трубе поднимает тягу ? Поржала над вами, ухожу, дальше можно не читать
У меня нет желания рассказывать Вам насколько Вы невежда. Это так не работает. Очень большой пробел, Катя.
А воздух тем горячее, чем лучше горит топливо. А топливо горит лучше от бОльшего кол-ва кислорода. Дальше как будешь выкручиваться?
Вот это полный пипец, записала в твои перла)))) Осталось тебе пробку в дымоходе пропихнуть, как известно, холодный воздух не поднимается, а опускается)))))))))))))
А ты не догадался ? Образование не хватает ? При температуре газов в дымоходе в 300С тяга увеличивается 6 раз по сравнению с 0С, соответственно приток воздуха в топку увеличивается на 500-600%. А в твоём случае, из-за изменения плотности воздуха от температуры, всего на несколько %. Разницу в 600% против 5-10-15% Надеюсь понимаешь ?
Где происходят все эти «потери»? На улице или в доме? Ещё раз объясню разницу в КПД - у газ. котла температура выхлопа - 100С, у камина - 500С. Эти 500С могли бы ещё один дом протопить, а уходят в уличный воздух. Ладно, проехали камины. Не в коня корм..