Тачскрин - позавчерашний день. Или поза-поза-вчерашний.. В НБТ всё реализовано в лучшем виде при переходе в виртуальную карту с использованием "лошарного" тач-джойстика.
Нет. Чтобы перейти к управлению джойстиком надо сначала им войти в старое меню, выбрать старое подменю. И при этом тормозит. Даже 10 лет назад смартфоны-коммуникаторы работали лучше и удобнее. Тачскрин надо было давно сделать. В добавку. Выдвинув экран в салон.
У тебя нет что ли тач-шайбы? Ничего там не тормозит. Нажимаешь на шайбу и спокойно водишь пальцем по поверхности шайбы, как по экрану смартфона. Яндексом перестал пользоваться с появлением НБТ. Тачскрин - мракЪ. Неудобно и вечно залапанный экран.
С отпечатками согласен. Но ты ж не паришься с айфоном? В общем, так-экран рулит. Как второй прямой интерфейс. У меня нет тач-шайбы. Она вышла чуть позже. Поменять стоило жалкие 120Е. Но того вовсе не стоило. Не то.
Алгоритм построения маршрута с учётом пробок и времени в пути по отзывам Waze лучший. Но его по точным адресам проблематично пользовать, часто не знает.
Waze попробовал разок. К кушке яндексовские пробки прикрутили. Гугловские давно пробовал не очень, надо зайти посмотреть
Абсолютно нормально, никаких проблем при работе с картами не испытываю. Разница в размерах - раз и два - расположение, большой экран перед носом, а шайба внизу под рукой. И керамика в любом случае в разы эстетичней люминия смотрится.
Дело вкуса. ххх - хайтек бренд, ему по духу ближе алюминий. Тем паче, что это не ауди с мильярдом блестящих рамочек и окантовочек.
Но керамика выглядит намного дороже, чем люминиевые накладки, как и кожа индивидуал на пару порядков выглядит круче базовых кожзамов. БМВ хорош именно в топовых комплектациях.
Керамика как и шэдоу - просто вкусовая хренька. Она не добавляет ни стиля, ни шарма, ни качеств. Типа рванины на джинсах или красной подошвы лубутан. Это если весь пластик с рисунком обтянут ей (включая базу и спинки сидений и центральные стойки до низа). А иначе полный колхоз выходит.
Люминий очень грубо сделан, только что не с заусенцами. Керамика выполнена безукоризненно по качеству. Базовый кожзам даже спинку сидений с обратной стороны не обтягивает (там банальный пластик), не говоря про качество так называемой кожи (твой пример с протёртым подголовником тому подтверждение), в индивидуале кожа - кожа, а не кирзовый сапог. В БМВ нельзя экономить на опциях. Кстати, обшить торпеду (низ+верх) индивидуальной кожей у партнёров БМВ - 150 тыс. Замена сидений с индивидуалом (+ индивидуал дверные вставки, + индивидуал туннель) - заоблачный прайс.
Не разглядывал Ф15 в этом плане. Неужели прямо с заусенцами?! У Ф10 и Ф25 все идеально (в этом плане). Кстати, а у Ф15 с опцией "керамики" - рамка вокруг КПП тоже "керамическая"? Или крашеная серебрянка остается, как и раньше? Вопрос не в качестве кожи (хотя чем она дороже, тем дальше от натурпродукта, а самая дорогая наппа - вообще сплошная химия). Вопрос в том, что гладкая кожа подразумевает полную обтяжку всего пластика с рисунком "под недорогую кожу". А этот пластик по сути везде. Если же не доделать, то получается колхоз - "вот кожа, а вот пластик под ... ой, под какую же он кожу?!". Да, подорожало. Пару лет назад торпедо Ф25 Ланзаров за 80 тыс обшивал наппой. Нигде нельзя экономить на опциях. А на БМВ еще и на моторе.
Да нет там ничего идеального. Я 3 года отъездил на Ф10 с люминиевыми вставками. Отвратительное исполнение. При заказе керамики никакой серебрянки нет и в помине.. В индивидуале очень качественная кожа, а вот базовая т.н. кожа к коже практически не имеет отношения. Опять же, отъездил 3 года на Ф10 с базовой кожей - полная дрянь, хотя и не протёрся подголовник.. Мотор - потребность, а опции - прямое ощущение премиума. Отделка салона для автомобиля премиум класса, эксплуатируемого в городе куда важней, чем кол-во л.с. Понятно, что не надо брать БМВ с 4-мя цилиндрами, это же не Тойота Королла, в конце концов, как и не надо брать с дешёвой кожей, которая к коже имеет очень условное отношение и протирается до дыр за 2-3 года.