Посмотрел интервью с Эрнстом. Он сказал прямо - госгомно умерло в этом году, реальная аудитория страны вне эфирного ТВ, центральные каналы смотрят только одинокие безмозглые пенсы. Респект.
1.Саша, это с твоей стороны пустая попытка оправдать сказанную хрень. Физика - это фундаментальная наука! В неё входит и геометрия и математика и..., 2.плотность пресной воды, это известная величина, поскольку известна ее температура. 3.это только у тебя могут быть проблемы посчитать массу воды в бассейне.
Это сказки, вентиляция в метро не осуществляется с помощью поршневого эффекта поездов уже 30+++ лет. Все глубокие станции метро с самого начала были оборудованы принудительной вентиляцией, поршневой эффект на линиях с большой глубиной не работал. Сейчас только отдельные новые линии мелкого заложения имеют такую систему вентиляции, но сами станции все равно оборудуются принудительной.
Долго гуглила отмазки. Месяцы. Лучше бы нормальный бассейн купила. Без швабр и сорняков по пояс вокруг. Мадам Йодная Профилактика Глупости.
Фу, как глупо гуглить даже не задумываясь. Хотя и тебе привычно. Возьми поперечную площадь первого вагона. Поперечную площадь туннеля (тюбинга). Посчитай сопротивление воздуха при типовой скорости в перегоне. И разницу в давлении впереди и после поезда (в них частенько закладывает уши). И картинки с вентиляторами станут понятными на самом деле. Энергетик хренов, блин.
Ты забыла отмазки про недозаполненность ради детей. Забыла? А мы нет. Приходи с "ответом" следующим летом. Расчет объема в фундаментальной физике - хрень. Останется в архивах чата. Любишь же ты вляпываться по уши..
Да ничего там хорошего не будет, поскольку зимой эта система засасывала ледяной воздух с улицы и в метро резка падала температура. А летом когда поезда долго стояли в перегоне, температура наоборот резко поднималась. По новым нормам поезд приходящий на станцию не должен создавать ветер свыше 2м/с, для этого был разработан комплекс мер, одно из которых снижение лобового сопротивления поезда, и дополнительные отводы воздуха от станции. Проще говоря, в вентиляции ставка на поезд больше не делается.
Саша, ты неуч Считай, сам, из статьи: вытяжки в метро через каждые 150м, в каждой вытяжке по 2 вентилятора по 250тыс м3/час одна вытяжная труба с двумя агрегатами способна за час перегнать 500тыс м3 воздуха с учётом размера тоннеля, грубо диаметр 5метров, на протяженность одной линии при 100% КПД как поршень, поезд перегонит не больше 500тыс м3/час. А теперь сопоставь, сколько поездов пройдёт за час, и сколько вентиляторов может работать одновременно.
Саш, я тебя очень прошу, перестань позорить мужское население планеты! Просто покайся, тебе скидка выйдет!(с)
Реакторы, вентиляция метрополитена, кавитация и, ёпрст, не знаете устройство своей собственной СО. Что-то на Вас это непохоже.. Или Вы мне подыгрываете?!