На одной из самых современных яхт Шерпа, стоят элементы из солнечных батарей, площадью со всю надстройку. Батареи дают 3квт, хватает на освещение яхты. пару телевизоров, холодильник.
30т, это водоизмещение. Водоизмещение, это количество воды вытесненное судном. Как правило, важны характеристики полного, стандартного и нормального водоизмещения. У всех однотипных кораблей процентное соотношение объемов приходящихся на то или иное (по назначению) помещение схоже. Поэтому, чем больше водоизмещение яхты, тем больше у неё объемы жилых помещений, тем больше должна быть мощность холодильной машины.
Пример с подводной лодкой Кость. У подводной лодки объёмы помещений под хранение АКБ составляет 15-20% от всего объёма помещений, а у яхты эта доля 0,0....,% Ты просто никогда не имел опыта хождения на больших яхтах. Я уже не первый раз такое встречаю, яхта ставится «на бочках» и отключается и ДГУ и кондиционеры, народ тусит на верхних палубах. Когда запускаются маршевые двигатели, то включаются и кондиционеры, на многих стоянках есть подключение к берегу. Можно оставить работать и ДГУ, но ресурс его ограничен, и его стараются лишний раз не гонять, как и маршевые двигатели. Да и выхлоп идёт в борт, а там с заднего мостика все купаются, получается, что все дышат дизелем.
Проблема высосана из пальца. Много раз и подолгу ходил на больших яхтах, проблем с кондиционированием на стоянке ноль. Правильная парковка яхты (по ветру) и плевать на дизель.
Если не купаться и есть ветер, то да. Мы сами стояли вечером под ДГУ, жарили рыбу, работали кондиционеры, все было нормально, на нижнем мостике слегка пахло выхлопными. Но когда купаешься, это не прокатит, выхлоп яхты из борта, прямо рядом с мостиком, в нос купающимся.
Санчо, расскажи лучше, что там с морем, совсем грязное, медузы ?, а то мы теперь с корабля на бал))) в отпуск собираемся)
Конечно фигня, можно и с работающим дизелем купаться, подумаешь выхлоп прямо в транец, как раз где мостик для купания)))))) Мы так в Египте как-то купались, дизель работал, а мы всем этим дышали ))))
Когда купаются каюты не нужны. Сколько кают на яхте? Одна-две спальни и кают-компания? Воистину, бред какой-то.
Не, побольше 65 футов яхта, в ней 4 каюты и одна для команды и общая кают-компания. Два дизеля, каждый по 1000л.с. И вспомогательный ДГ Когда в каютах жара, мало места, чтобы от жары скрыться, на флайбридже и в кают-компании пекло.
Всё, Кать, после этого, обсуждать нечего. Блин, так я не понял, почему кондиционеры то не включают, из за вони дизеля или из за кроилова
Лучше, конечно, посмотреть на более детальные фото яхты. Не, это дорого, вопросов нет, но чуть-чуть не сходится.
У тебя недостаток технического образования ? Ты не знал, что в проектировке основные двигатели плавсредства называются «маршевые двигатели» ? Запомни это навсегда)))
Нет, это вы немного путаете с 30 и 50 футовыми, это в них 1-3 кают и они яхты начального уровня, 20-23метра, это уже средний уровень, 4-5 кают. На фото 19,5 метров, 4+1 каюта 1:1 с той. На схеме, за моторным отсеком, это маленькая каюта для команды.
Выложите фотки, обсудим. 20 метров - это обычно 3 каюты. 2х1000 лс - похоже на правду. У меня только с каютами непонятки.
Попытка сменить тему детектед. После абсолютно безграмотного ляпа про тонны. Вода теплая и прозрачная, стаи рыб вокруг носятся, медузы были утром. Одну поселил в кувшин - будет аквариумом.
дизель-генераторная установка, автономная, она кстати обязательна от определённого водоизмещения, не у всех она есть