Гелик лучше вообще не упоминать в этом ключе, машина очень специфическая. А AMG 53 купе машина очень серьёзная, 4,4 сек до 100км. Но она в РФ очень редкая.
Да, было такое видео, помню. Но это не гонка машин, это гонка моторов, заезды Дрэг 1/4 мили по прямой. В дрэге Кай тяжёлый соперник, но в Спринте, это заезды с поворотами на время, здесь Кай никакой, а там нужна машина с хорошим управлением.
Ерунда. Кай в норм комплектации это не только мотор, но и полный привод и PDCC. Если бы сама не входила в повороты на 957 и 958 на приличной скорости, не говорила бы. И за рулем, и в качестве пассажира)
Я тминовые корки не ем, не поверишь, покупаем обычный - коломенский или 22 х/к, ни разу не попалась непропечка.
Кать, Кай в фуле по трансмиссии рулится в поворотах пожалуй лучше 3шки х драйв, несмотря даже на 1.2 тонны разницы в массе Чёт ты совсем все в кучу смешала. Начала со сравнения купе и седана от МБ, а ушла в какие то дебри. Смотри на разницу в «тележке» включая резину и жёсткость, может ещё блокировки (если есть) разные по настройкам, может разные алгоритмы передачи крутящего момента и работы ЕСП. На сколько ты заморочилась или так поговорить? )
Да ну и что ? С каких это пор заводские характеристики считаются истиной ? Если Кай имеет лучший разгон, то он будет терять на каждом повороте по 0,1-0,2сек и в результате проиграет. Центр тяжести находится высоко - это уже приговор для гоночной машины. Смотрим результаты заездов Нюрбургринг: как видим, Кай слил даже 15ти летнему!!!!! AMG CLK, который почти на 200л.с. слабей и на 1 сек имеет хуже разгон до 100. И новому AMG C205 Кай с треском слил. Слился и перед М3 М4 и RS5, чудес не бывает, большой вес и высокий центр тяжести, не стоит от джипа ждать чудес. При этом посмотрела, седаны Мерседес сильно сливаются своим Купе.