С точностью до наоборот, у бензиновых Импрез, Авдюх 1,8Т, Лансеров Эво, одним чипом до 70% прироста мощности достигалось.
Сам никогда не чиповал. Но понимаю, что это типа дешевый метод обмануть свой кошелек. Либо самого производителя. Ведь он не продает Тигуан 300 сил. И никогда не будет (на то есть SQ3/5).
Это только одна сторона. Другая в том, что покупая сейчас новую машину, ты получаешь двигатель с 70-90% его реальной мощности, все остальное ограничивается нормами экологии и оптимизацией расхода топлив. А чиповка, все эти ограничения и снимает. Вся эта задумчивость Мерседесов и БМВ, от экологических настроек. Заметила, У Мерседеса, чем мощнее двигатель, тем больше он тупит когда трогается. на А5 3.2 у меня чип всего 20л.с. был, кажется, что разницы 280 и 300 почти никакой, но она тупить перестала, и педаль газа очень чувствительная стала, совсем другие ощущения от езды.
Тигуан грех не чипануть, у него мотор катастрофически сильно задушили))) но только куда ему столько мощности, если у него совершенно нет устойчивости У VW самый тюнингуемый старый 1,8Т был, ABT или AWT он назывался (поправь если ошиблась) , все Рейсеры мечтали, или Импрезу или что-то с 1,8Т купить. Я тогда А4 трехлетку заполучила, А брат в начале 2000-х работал в АСЦ, если помнишь, у них раллийная команда Шкода Рейсинг Клаб была и к ней тюнинг. Вот они мне А4 всю переделали, датчик отсечки турбины, давление в топливной системе, и фильтры грибки , после ещё и катализаторы на прямоток поменяли. Вот это настоящая спортивная машина была )))) передние тормоза от перегрева сразу кончились, пришлось спортивные ставить, и машину за 1,5года почти прикончила))))
Да, согласна. 3.2 для тюнинга совершенно тупой был. Но и денег мне это не стоило, тогда ещё была возможность заезжать по заказ-наряду на сотрудника. А 2.0tfsi смысла брать не было, уже тогда была информация, что новый мотор очень проблемный.
Не правда твоя. Нормальный чип без фанатизма способен преобразить отзывчивость машины на педаль газа. На атмосферниках Катя правильно написала, при небольшом увеличении мощности перенастройка мозгов делает машину гораздо приятнее. На турбовых гораздо круче результат. У меня, к примеру, 50+ сил. Причина - необходимость удалить вихревые заслонки и ЕГР. А коробочные чипы, наверное, хороши тоже каждый по своему в виду своей простоты.
О том и речь. Поулстар у Вольво это не поиск мегамощности, а оптимизация работы на малых и средних оборотах. Плюс оптимизация софта коробки. В итоге машина едет приятнее и легче в обычных ситуациях. Хотя и не намного быстрее в киудауне. Перформанс апгрейд у БМВ это тоже сравнительно небольшая прибавка в макс.динамике. А что делают всякие колхозеры? Ищут суперцифры. При этом никто не работает с КПП. Что касается чипов атмо, то это тупик. Там не найти ресурсов по моменту на низах. Можно лишь вымучивать высокие обороты в расчете на высокооктановое топливо. При этом страдает экология. Ну и WLTP это кирдык.
Вот так согласен). По атмосферникам все же есть плюсы и они достигаются реально грамотной настройкой зажатых в угоду экологичности и экономичности производителями ЭБУ моторов и КПП, но они минимальны вкупе с озвученными тобой доводами и далеко не на всех моторах. В большинстве реально Плацебо, как сказал Володя.
Думаю Катерине поставили чудо коробочку которая втыкается в обд2 и поднимает мощщщщь. Простым способом. Меняется кривая педали газа. И авто топает как угорелое и главное становится отзывчивое Нарисовал вот. Было стандартное (черная полоска), меняется кривая как нарисовал красным. По сути просто топается сразу.