Саныч, из этой картинки я понял, что ты настолько неприступный и обаятельный чел, что женщины сами пачками лезут к тебе на рога и разлетаются в разные стороны.
Мощность таки тоже решает, к тому же мощность мгновенная, как у электромотора. А у Тойоты и мощность в 4 раза меньше и достигает своего пика на каких-нибудь 4 тыс. оборотов. К тому же, Тесла тяжелей на полтонны. Ну и у Теслы шипованная 8-я Нокиа, а у Тойоты липучка. На льду шипы вне конкуренции.
Это точно, мощность тут никакой роли играть не должна. Насколько помню по журналу (могу путать) у Теслы 4 электромотора на каждом колесе по одному, следовательно при помощи электроники можно как угодно регулировать момент на каждом колесе,а у Крузера механика , 30х70 распределение, или около того (не суть), главное что его изменять нельзя как при варианте электропередачи на каждое колесо.