Не арендованная, а выданная программой Audi Experience. Но я не о том немного.. Эта машина, что на фото, способна разгонятся в стоке до 300 км/ч. Это турбированные 5 литров. Как бы я не жал на педаль газа, коробка на этой скорости уже не перебросила бы на ступень или две ниже. Это потому, что это около предельная скорость для этого а/м и коробке хорошо известно, что понижение передач бесполезно.
Аслан, тот в Краснодар в котором я сейчас, это Краснодар который на восток через море, от Крыма в котором я недавно бывал. А в целом, уважаемый мною Аслан, ежели занесет меня судьба в славный град Краснодар, то обязательно заранее сообщу о своих намерениях. Но и ты имей ввиду, ежели погонишь очредной раз из Мск. Какой -нибудь люксовый авто, то ничто не помешает нам встретиться на 500 км. Южнее Москвы и потрапезничать!)
За то, что теперь больше не надо перелогиниваться при переходе между устройствами я готов простить новому форуму все недочёты! Теперь все операции/обновления/прочтения происходят синхронно п.с. Осталось лишь разобраться с ложкой дёгтя - вернуть кнопку "отметить все темы прочтенными" в каждый раздел...
Ай, Лёш... Да ерунда всё это! Важно другое - при такой политике ЦБ и ставке ре-фи-нан-си-ро-ва-ни-я (тьфу ты, бесовское слово, чуть язык не погнул) у нас тут и реальных владельцев автомобилей скоро не останется
Кто то с завидной постоянностью упорно и очень настойчиво продолжает дергать меня за рукав.. Как бы до усов не дотянулся
Да нет Лужкова давно, а револьверный туннель НО-Берзарина отдали Космосу, который успешно его начал и бросил. Ибо умер. Продукты Лужкова - Киевка, МКАД, ТТК, Ленинградка, Звенигородка, ... - все построено весьма качественно судя по минимальным ремонтам за прошедшее время. Космос стоит особняком - они всегда слыли бракоделами, но и появились поздно. Что касается коррупции, то она раньше была просто детской на фоне последних лет. Причем если раньше хотя бы на дело, то теперь тупо моют под выдуманные "проекты".
Ещё даже оленя от лося отличать не научился, а туда же - про масштабы коррупции... Ну почему вы, госдеповские хомячки, такие поверхностные и предсказуемые?
Георгий, радуйся: http://ria.ru/economy/20160516/1433945134.html Еще чуть и ты зализишь по-частному SQ7! ps С НГ банки как с цепи сорвались. Задолбали звонить и предлагать кредиты и кредитные карты.
Киевка - непонятно для кого построенная дорога в 4 ряда в каждую сторону, по всей длине трассы до сегодняшнего дня не было ни одного населённого пункта до Внуково и Апрелевки. МКАД - дерьмовые съезды, построенные тогда, когда ничего не мешало сделать современные развязки, ТТК - та же самая история. Ленинградка - ровным счётом ничего не решила и убила район одной огромной дорогой (про АБ туннель уже обсуждали). Звенигородка, туннель под Троице-Лыково и новая рига - вот, пожалуй, единственное стоящее из всего твоего списка. Про размеры коррупции я могу судить по лужковскому Космосу. Но, главное, при Лужкове практически всё делали дерьмово-лубочно. Все его идеи с монорельсами собственной разработки (никому теперь не нужная хрень), манежный комплекс (просто исчадие ада посреди Москвы) и тыды, и тыпы..
Киевку тянули до Внуково. Под развитие аэропорта, принадлежавшего городу. Ленинградка шописец решила сколько! Сравни с Ленинским или Дмитровкой! Феноменальная разница. Я перечислил качественно построенные объекты. Нет с ними капитальных и иных проблем. Только естественная косметика. А проекты - ну, что же, надо было научиться раньше. И учитывать, что в Москву припрутся миллионы баранов издалека, где автокрультуры еще лет 100 не бывать, а ГИБДД просто устранится от контроля и управления движением. Однако эти кольца просто спасли город. Сейчас если вдруг где-то перекрытие или большая авария - встает вообще вокруг всё. А не было бы колец - стояло бы круглосуточно. И лет 5 как.
4-5 рядов до полудохлого аэропорта?! А вот же ж.. Ещё одно его дерьмо - аэропорт Внуково! Всё, за что бы он не брался - выходило дерьмо! А всё потому, что он никогда не привлекал спецов со стороны, а всегда использовал своих доморощенных, с кем легче воровать. Ленинградка ничего не решила вообще. На Ленинском просто больше светофоров, а на Ленинградке они были лишь на ул. Правды и пара пешеходных. Как был затык на развязке с Волоколамкой у Гидропроекта в часы пик, так и остались. Кольца ничего не спасли - вечные пробаки на съездах, из-за которых пробка растягивается ещё на 1-2 км до этого съезда. Застройка МКАД и выезды из Москвы всякого рода ТЦ и БЦ - это вообще край лужковского безумия. Да о чём тут говорить вообще?!
Про Мск не в курсе, но у нас ценники на подряды упали на уровень себестоимости, ни о каком откате речи не идет, лишь бы сделали. А там где ценник накручен есть люфт по цене и откат стал 5-10%, а не 40% как раньше на некоторых направлениях. Судя по слухам, ессно Шутишь? Кредит должен быть не больше 5-и %, иначе нафиг не нужен
И вообще, пора пригласить Семеныча и пусть похвастается чеками. На бордюры, рулонные газоны, проектирование пустырей за ярд, и пр. А как-то несолидно!