Ну на кузов кушки я керамику то нанес, мне понравилось, как она работает. А про вставки даже не заморачивался думать, пока ты не спросил. На шестерке у меня тоже глянцевые вставки были, я бы не сказал, что за 4 года они убились как-то совсем в хлам. По поводу подвески, не совсем корректно сравнивать подвеску на шестерке и на кушке, это принципиально два разных автомобиля. Логичнее сравнивать, например, алроуд и а6. Тут я ездил, да разница есть, но для меня например, не сильно критичная. Но едет кушка божественно. Неровностей дороги и ям нет. Там не только пневма, как ты наверное знаешь, там еще пятирычажная подвеска. Пять спереди и пять сзади. То, как она "пожирает" дорогу - это надо прочувствовать.
А ты понимаешь, что оценивать мотор по запаху выхлопа это как минимум странно? А употреблять в сторону бензинового мотора "премиальнее" - это как-то по совсем странно, потому, что тут большая часть людей на дизельных машинах, которые стоят как минимум в два раза больше твоей? Не знаю, не узнавал
Ты сам заморочился на запах. Я изначально его не упоминал. Внимательнее! Дизельный автобус дороже всех дизелей в конфе. И что, он из-за цены премиальнее? Да, кстати, сколько килоевро тебе встала кушка? Премиальность от слова премия - что-то большее. Вонючий и "медленный" мотор не может быть премиальным.
Один рабочий, другой личный! Личный всегда при мне, рабочий нет. Я не хочу, чтобы все звонили на 1 номер.
Все вставки менять незачем. Зашоркивается в основном вставка центрального туннеля (сумкой, краями куртки, и т.п.) Опять демонстрируете отсутствие практических познаний, мсье теоретик.
Спросил жену вчера, у нее шестерка 2-летка. Говорит на целый день заряда точно хватает. При том, что помимо звонков постоянно пишет в каких-то воцапах/шмоцапах/итп (группы родителей по классам/секциям/кружкам в 3х экз.)
Какие "три вида", старый Вы пень? Я говорю одна вставка зашоркалась - заменил на новую (такую же, по вину) Хотя да, тем кто копит на новую батарею для айфона не понять