В том нет ничего удивительного. Измотанная сокрушительными поражениями либеротной секты психика не в состоянии оказывать сопротивления даже малой дозе алкоголя.
Всем привет! Не зря я ушел вчера смотреть кино - вы отлично сами растрол[л]ились. Теперь статистика: C 21:00 ваша активность составила: Brigadier - 40 сообщений, последнее во втором часу ночи. LIT(R) - 19 Valeria - 17 Леса - 14 Iscander - 5 777 - 3 Asket - 2 я - 5. Чудесно вы профукали семейное время, особенно борцы со счастьем свободных мужчин! Акела страдальчески выдумывал весь вечер и ночь что мне с утра написать. И не успев продрать второй глаз уже первым вперился в замененный аккумулятор на айфоне и отстучал.. ну такую тоску и повторы, что аж стыдно за него. Исписался совсем, наш турецкий отдыхоподанный! Марио салют. Хотел спросить про истерию со спутным следом А380 - проявись еще, плиз. Леса действует как алкотряпка на старого быка - Бри просто расцветает и начинает прыгать на задних лапках весело гавкая "не привлекайте меня! дыхните на меня! ах! не надо так близко!". Коля просто молодец. Как Рабочий и Колхозница. Почти молча, но весомо. Еще не было одного персонажа. Даже странно. Видимо реально занимался семейными делами в компании реальной любимой женщины и интересными детьми. Молодец, Алексей! Бри - тоскует пацан ацки. Гнетет сахарная житуха - аж весь здесь.
Доброе утро Саш.Да,реально проблема есть.Нормативы по расхождению (по времени,высоте,расстоянию)!на эшелоне создавались когда не было RVSM, (сокращенного интервала между эшелонами) и самым тяжелым самолетом считался Б707,соответственно и на взлете временной интервал создавался в то же время.Плюс все больше аэродинамические закрученные винглеты и итог......максимум что можно сделать это получить предупреждение диспетчера,отключить автопилот и сделать SLOP по маршруту( -2 мили от трассы).Время 380 подходит к концу,ставка эйрбаса на перевозки хаб-хаб не оправдались,боинг как всегда в сегменте дальнемагистральных оказался впереди делая ставка на прямые рейсы -концепция 787 и 777-10 и 9.
Ага, досмотрел таки Grand Tour. Ну, ничо так. Ближе к концу сезона они все же вернулись к своему фирменному стилю. А то я уж было запереживал поначалу...
Я смотрел ролик швейцарцев с каким-то кукурузником и задымлением. Прямо ацки наглядно и удивляет. Разговаривал тут с одним жуковцем - он прямо елеем разливался по поводу А350. Посмотрел спеки, первые тесты - интересно. Хотя, конечно, технологически эйры и припозднились.
Это как лить пиво в раковину Особенно твое состояние вызывает вопросы. То ли отложенный мотосезон тебя так выводит из равновесия, то ли возраст таки начал давить, но ... проболтаться до полуночи болтая с пьяненькой Лесой... это уже за бортиком песочницы!
Я летал на тренажере 380,технологически это конечно шаг по сравнению с 777 и даже 747-8,но не могу побороть себя и принять все эти игрушки с управлением и навигацией и особенно с логикой работы всех этих систем,это как часы или приборная панель виртуал кокпит,адепты классики говорят не зря ' .... хорошие механические стрелки.....', признак хорошего вкуса.
Всё лучше, чем с тобой пьяненьким болтать про мотосезон или про что угодно ещё, в чём ты абсолютно не разбираешься..