Вся тяга дизеля в нанопиписечном диапазоне оборотов убивается вымученной главной передачей. В итоге езда на дизеле - это тряское ползание из турбоямы в перекрут. С рыком умирающего льва.
А Лёша их вчера связал в одну цепочку)))) Ты кстати не лучше его, у тебя в Эквалайзере канал "просядет" и наушники с большим сопротивлением звучат плохо)))))
Лиса, зачем оцифровывать, если есть цифровой выход USB? Зачем вообще использовать AUX айфона кроме как для подключения наушников?
А зачем дизелю высокие бензиновые обороты, если он прекрасно справляется в своем узком диапазоне? Так можно сказать, что и у бензиновых ДВС на авто он маленький по сравнению с диапазоном спортбайков). Турбоямы - не замечал, дискомфорта нет. С рыком вваливают как раз стритсракеры на дохлых бензинках))).
А гранатовое, я смотрю, действительно "жестяра"... Сбавьте обороты, Амп, эдак Вы скоро по клавишам попадать перестанете.
Да это к бабке не ходи. Раз про "рык умирающего(!) льва" понёс - ну точно всадил. Мцыри отдыхает в сторонке...
Дизель: 1.8-4 тыс. До 2.5 тыс ямища, после 3.5 сдыхает. Бензин: 1.8-7 тыс. До 2 тыс ямка, на 6 еще дышит. В итоге дизель не едет. Ни в каком режиме.
Какой интересный итог доклада Почему дизель не едет? А вот почему, потому что до 2,5 ямища какая то, а после 3,5 смысла нет. Теоретик Амп, слушай, кпд дизеля даже до 2,5 оборотов. Еще раз подтверждает что не пробовал. И еще раз сам подтвердил незнание.