Ну, формально, тойоты рвали и рвут всех. Но мы ж понимаем, что это не связано. 90ка большая, вместительная, комфортная, оч современная, с приятным салоном, с приличным клиренсом и пр. Как семейное ведро - чудесно.
Такая формулировка подходит к 70% вместительных авто. И честно к 100% американских. По отношению к вольво это слова утешения. Наи.ли шведы китайских инвесторов-а это слова китайским инвесторам.
Формально не правильно по отношению к тойоте, так оно и есть, до 110 км.в час тойота вполне оправдывает себя, не меняющееся внутри годами и меняющиеся снаружи, говорю как содержанец только пяти поколений одной модели камри, а остальных сколько... Цена не соответствует содержанию раза в 2 с половиной.
У нас нет американских машин, к которым можно все это применить. Более того, это нельзя применить и к японским или даже немецким. Текущим.
Вот и скажи мне как опытный содержанец - сколько камри были внутри из качественного пластика или с современной мультимедией? Сколько из них имели современный движок или полный привод? Как они управлялись? Вот о том и речь. Японцы - крайне специфичная и боковая материя, которую лучше не сравнивать с европейской. Несмотря на прекрасные продажи не изнеженной вообще ничем публике.
А XC60-2 оказался хорошеньким: http://www.autobild.de/bilder/volvo-xc60-2017-infos-motoren-preise-11133157.html#bild1 Таки не уронили планку шведские китайцы! Интересная фишка - зеркала на ножках, а форточек тупых нет! Он таки похоронил и GLC, и Q5.
Посмотрим конечно что там уронили или не совсем. Но внутри то трешак! Волосатая консоль в середине из ковролина и велосипедный поджопник боком это что за модные течения . Внешность конечно скучная жуть, только на заднем сиденье ездить.
Современную мультимедию если не хватает прямо ставишь сам, движки и полный привод только внутренний японский вариант, европейские ограниченны. Управляются как все тойоты ватно и мягко. Берут потому что не ломаются, нечему там ломаться.
Это как раз дорогая фишка. Показывает, что это ковер, а не галимый ковролин. Тот же Кай гордится этим.
Вот ты и ответил на свой же вопрос! Ничего хорошего, современного, приятного в тойотах не было и нет. Просто не ломаются так часто. Волга седан, Волга джип... вся суть Тойоты. И ездят на них такие не напряженные умственно и культурно. Волговоды нового поколения.
У каена не было и не могло быть такого, половой ковер на уровне рук, трешак полный, руки от рыбной чешуи вытирать удобно.