Таки не совсем. Некоторые модели выпускаются на других заводах, по-крайней мере энное время было так (тогда пришлось купить сименс, ибо "такой же" бош был неоттуда).
Свое у них разработка, дизайн и сборка. Остальное - общие поставщики, есс-но. Как тот же мерседес даже Жэтроники собирает из чужой начинки (ну или ДСГ в Касселе из готовых комплектов Борга).
Они просто заказывают комплектующие более качественные и с запасом. И всё. Чему там в машинке ломаться? Мотор, тэн (капеешный), насос (капеешный), да электроники простейшей блок (тоже капейки).
"Как может болеть голова? Это ж кость!" п.с. А подшипники, а решинки/уплотнители и т.п. Опять поверхностные суждения. И так во всёмъ.
Это только брак. Самые массовые проблемы по стиралкам - насос и тэн. Намного реже - электроника и то из-за конструктивных косяков. Сам раз менял насос (на 18м году), дважды чинили на новом сименсе дверцу - полное гагно и конструктивно и по материалам (сравнил со старым). Один раз на мелком электролюксе разбирал половину машинки когда в шланге застрял шильдик от майки и насос отключался. Металловедение изучим в следующий раз.
И чО? А мой тесть менял подшипники на х.з. каком году, но не менял насос и мотор. На моей А6 по пневме ни одной неисправности за всю историю. Значит ли это, что пневма Ауди не выходит из строя? Хватит жить поверхностными штампами, АМР. Вы ещё не приходили ко мне на пересдачу по "Отдельному электроснабжению". В металловедение он уже полез...
Тоже полазил.. Так вот это сайт альтернативных з/ч. Не оригинальных. Так что коту под хвост всё Ваше ночное расследование..
Из рубрики #какскучномыживём Виталь, ты когда-нибудь в своей жизни чинил стиралку? А Саша АМР аж две разбирал!
По правде говоря не доводилось, мне есть куда внерабочее время применить с большей пользой. Саша может хоть носки себе штопать по 3 раза на неделе, если ему больше нехреном заняться... Но тут ещё такой момент - если верить всему, что здесь пишет Саша, можно в лапше утонуть
Валера прими хоть и запоздалые но Поздравления с Днем рождения! Здоровья тебе и...и весна началась ! Удачи
домА ветшают, приходя в аварийное состояние - плохо. "Ничего не делается! Позор!" Строят новые взамен ветхих хрущоб - опять плохо. "Представляю масштабы распилов!" И так во всём.
Это сайт запчастей, там черные по белому написано что оригинал , а что альтернатива. Насос оригинал Мили делает для них фирма HANNING стоит 5тыс руб, неоригинал итальянский стоит 1000руб, подходит универсальный к Бошу и всем остальным. Вот ещё один пример, оригинальная запчасть нагревательные тены, 6260482 код оригинальной детали, итальянская фирма поставщик Индезита)))) Если посмотреть остальное, то там почти ничего своего Мили и не делает, а на их сайте нет никакой информации что у Мили есть свой завод подшипников, или электромоторов, это слишком масштабные производства для Мили, у них просто не может их быть, даже Мерседес не может себе позволить выпускать электромоторы для стеклоподъемников, печек и прочего, поэтому все покупается и других производителей.
А приятно когда мощный телефон легко живет без подзарядки 2 дня, однако. А при желании и 3+. Как-то отвык даже от такой халявы! И турбозарядка тоже вещь, хотя есть сомнения в долговечности батареи при ее постоянном использовании.. 7ка ОС от Самсунг нарисована в палитре иОС - блеклая мерзотня. И системные меню такие же тупые и запрятанные. За это минус.