Была такая у друга на пригнанной А6 С5. Вообще никакого толку. Может потому, что кузов темный, а дуло еле-еле. зы А потом люк коротнуло и долго-долго разные официалы искали чо за фигня с машиной постоянно. Аж приборка дурила!
Забрали машину.. Всё тип-топ, но слетели доп. цвета подсветки салона, которые программировали отдельно. Под ключ у официалов 144,5 тыс.
Ещё как спасает! Никто же натовский Рэндж Ровер Татой не называет.. Н-да.. Сегодня ты что-то совсем слабак, видать и правда крепко вчера-позавчера поднабрался на Гайдаровском шабаше..
C другой стороны хоть пьет, это по русски оправдывает, хотя эстонцы конечно не поймут. Но то что неподготовлен за это розгами по розовой эстонской попке
Ну поздравляю Теперь только за батареей приглядывать (пробеги то короткие) А что за котел, кстати? Эбер или Top Evo?
Это штатная Вебаста.. Заводская. С прописыванием в вин. Сейчас машина Насти ни чем не отличается от той, которая пришла бы с завода с Вебастой. А.. и не показывает на иксах заряд аккума. Надо будет на бмв форуме спросить, может как-то программируется.
Вообще думаю за этим будущее. Авто само смотрит есть ли солнце и само включает вентиляцию. Не говоря про подзаряд аккума, при возможности, хотя ни в мб, ауди, бмв это не сделано, наверно в будущих моделях сделают.
Кучеряво! Уровень заряда на телефон выводится? Говорят, есть хорошее приложение webasto для смартфонов...
Это "Термо Колл" модуль. Я как раз через него и взаимодействую с котлом. Но в твоем случае смысла нет. Разве что только заряд батареи смотреть (да и то, при условии, что он там отображается)...
У нас на паркинге у С-ки прижилась зарядка, так что иной раз можно будет на клеммы под капотом бросать, когда машина не используется. Позвонил в Эго Стайл, увы У БМВ не предусмотрено..