Грузовик - это рама, кабина, мосты, движок, коробка. Рама индивидуальной варки, кабина модифицированная, остальное западное. И уже не первый год.
А американские ракеты летают на российских двигателях))) а у Боинга и Аэрбаса шасси, детали из Титана, элементы композитные сделаны в России.
А половина женских женщин носит пушап и поролон в лифчиках. И как это относится к вопросу Камаза и Дакара? ж-) зы Кстати, по подвеске самолетов - ее заказывают у нас просто из-за смешной дешевизны сырья и производства. Это примерно как любимые Володины хохлушки на Ленинградке (в былые годы).
Двигатель наш, мосты финские с недавних пор (модифицированные на Камазе для барабанных тормозов), кабина + рулевое - наше.. Так что вполне себе не всё так тобой любимое натовское.
В том, что НАТО использует Российские технологии по полной программе, и тихо умалчивают о наших достижениях.
Нет, не в дешевизне дело, если не ошибаюсь, то Гидропресс ( могу спутать название) имеет опыт создания и производства элементов шасси на самые тяжёлые в мире самолёты, технологий, которых в Европе просто нет.
Движок хибхерр, мосты сису, коробка зф, шины мишлен, а так же море прочих вебаст... И никакой подвески БТР, тутаевского дизеля и пр. Все пропили и проиграли. Сплошное НАТО!