Сейчас нормальные люди поближе к Троицку перебираются потихоньку. Цокольный этаж чтобы пошуметь, хамам, все дела... Сейчас быть просто москвичом - это ни о чём. Сегодня каждый второй олень - москвич.
Однако самый длительный срок отработал человек, которые с юношества учился и работал в столице. Причем с низов, а не сразу начальником пыльного склада кремлевского понаехавшего ;-)
Это вариант унылой пенсии разве что. Хотя даже в таком варианте я бы свалил ближе к Волоколамску. Там хотя бы прекрасная экология и к Западу ближе
Саш... Тебя прожуют и выплюнут. Твое дело - платить налоги, электричество в подслеповатом подъезде и лифт. Большего от тебя не требуется. Вопросы посерьезней решают "понаехавшие"
За меня не бойся. За себя бойся. Любой понаехавший люто ненавидит понаехавшего на день раньше него самого. Мегабаянище. Это действительно беда всей страны. Причем они все в душе "понаехавшие", ибо сердцем и будущим где-то там в НАТО. И решают всё прямо как скрытные враги.
Америка-то как меняется! Конкурс Wards 10 Best Engines, проводимый американским изданием WardsAuto World, принёс сюрприз. Впервые за 28 лет в Топ-10 не вошёл ни один мотор V8, зато в списке — три гибридные системы и турбомоторы, четырёх- и шестицилиндровые (заметим, в топе не оказалось ни одного дизеля) Даже при смешных целях на бензин (ниже РФ со стоимостью бочки нефти по цене воды) они уже не хотят отсталых технологий "для фермера"!
Какова целевая аудитория? Много ли людей среднего возраста участвует в данных конкурсах? Все это филькина грамота. Статистика продаж важнее.
Издание очень уважаемое, кстати. Оценка их экспертов. WardsAuto editors evaluated the 40 vehicles in October and November, driving to and from home, work, school, the hardware store and on weekend roadtrips. There is no instrumented testing. Vehicles must have a base price no higher than $62,000 to be eligible. Editors score each powertrain based on horsepower, torque, comparative specs, noise attenuation, observed fuel economy and the application of new technology. The guiding principles: Does the engine or electric propulsion system truly sell the car or raise the bar for its competitive set? Так это не тема "что купят задешево". А "что считается удачным и прогрессивным". Впрочем, данный рейтинг лишь практически оценивает движок. Вопрос с его надежностью за рамками темы.
Прогрессивно - далеко не всегда удачно. Но без проб и ошибок нет прогресса. Так же как и не обмануть физику. Да, за счёт технологий научились снимать с литра бОльшую мощность, но это не может быть бесконечным, хоть обвешай движок турбинами. Акцент всего этого прогресса - маркетинг и работоспособность агрегата в гарантийный период, а дальше хоть трава не расти.
Самое интересное, что автомобильные двигатели развиваются вслед за двигателями в энергетике, авиации, судостроении. С отставанием технологий лет на 30 как минимум. Вот уже на электродвижение и гибридные системы переходить начали. Технологии потихоньку дешевеют, и переходят в автомобилестроение.