i АУДИтория (или "Порвал..." (Part 35))

Тема в разделе "A6", создана пользователем AMP, 5 апр 2016.

  1. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.381
    Москва
    Кореец, будь он неладен)
    Именно эти критерии и определили в свое время мой переход с бензина на дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да конечно...
    Накопи денег, да поменяй свои вёдра F15/F16 на нормальные! :cool:

    п.с. А, ну и на нормального доктора накопи. А то смотрю обоняние/осязание уже совсем ни к черту :dead:
     
    Valecha нравится это.
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    Характерно ;-)

    А с чем конкретно?
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #20824 КАВ, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    Расскажи, чем он отличается от "современного" дрыгателя Акелы, кроме объема.
     
  5. Valeria

    Valeria Старожил

    26 авг 2015
    13.386
    Москва
    Ну я не настолько тупая!)
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    По поводу вони, шумности и вибрации (вибронагруженности) дизеля уточню, что говорится про вибрации на холостом ходу, т.е. в пробках или в гараже, при прогреве, когда к вибрациям и шумности добавляется еще и неприятный запах дизельного выхлопа, поэтому приходится быстрее выезжать на улицу.

    Когда едешь, то разницы между дизелем и бензином нет, а на Туареге, например, за счет лучшей шумоизоляции, дизель, в движении, тише, чем бензин.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.134
    Как минимум, у 2.7 ход поршня меньше, от чего и большие вибрации.
    А вообще, между твоим 2.7 и Виталиным 3.0 2-3 поколения диз. моторов.
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #20828 КАВ, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    Потому что в первом случае говорилось про автомобиль и вибрацию от дизеля, а во втором случае, про двигатель и его вибронагруженность, обусловленную типом двигателя.
     
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Я верил :ded:

    Действительно, в наш век электромобилестроения стыдно было бы не знать автора и производителя - Илона Тесла.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    В случае с BMW это не так. Дизель гораздо шумнее и вибронагруженее.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    С точки зрения вибраций, нет никакой разницы между "современным" дизелем Туарега 3.0TDI, таким же, как у Акелы, и дизелем 2.7TDI.

    Более того, после увеличения мощности со 180 до 240 л.с. и небольшого повышения оборотов х.х., дизель 2.7TDI стал меньше вибрировать (когда полностью прогреется), чем 3.0TDI на Туареге.

    И уж тем более, нет никаких 2-3-х поколений разницы между этими двигателями, все одинаково, кроме объема и хода поршня.
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Про БМВ не знаю.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.134
    КАВ, главное не нервничай.. Нет, так нет.
    У меня ничего не тарахтит, не пахнет, не вибрирует, да ещё и прекрасно едет. Дизель - мега!
     
    КАВ нравится это.
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.134
    Ага, ты мне расскажи.. :facepalm:
    заодно расскажи про премиальность 4-х цилиндрового мотора..
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    А ты и сам знаешь. Просто подходя к машине отключаешь реальность :facepalm:.

    Как тарахтят, ревут и трясутся 20d и 30d не снилось и карбюраторным жигулям. На их фоне современные бензиновые 4 цилиндра просто мегапремиум белого человека.
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Я спокоен, как удав, мне дизельный Туарег тоже нравится больше, чем бензиновый, поэтому я стараюсь не обращать внимания на его вибрацию на холостом ходу и вонь при прогреве, пусть этот прогрев и продолжается не больше 2-3 минут.

    Замечу, что предпусковой подогреватель, который также автоматически включается на Туареге при запуске двигателя при низких температурах, та еще вонючка.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    V8 TDI ровно настолько же мерзее V8 FSI.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    Они все вонючки ибо тупые керосинки с нулем заботы об экологии или эффективности.
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да, заметно, что растет расход дизтоплива, когда начинает включаться догреватель, но, к сожалению, без него двигатель не прогревается.

    В любой мороз двигатель Туарега быстро прогревается до рабочей температуры, как и дизель Ситроена С5 с догревателем, в отличие от дизеля Ауди, где нет этого догревателя и поэтому уже при минус 20, когда последний раз ехал на нем с дачи, за 40 километров пути он так и не прогрелся, максимум дойдя до 70 градусов.
     
  20. Valeria

    Valeria Старожил

    26 авг 2015
    13.386
    Москва
    Есть люди, которые не знают)