Леш ,тут вчера базар катался, что ты откатчик знатный и что пока ты на заводе в закупках работал, тебе вообще ЗП не платили, мол сам крутись)). Правду говорят иль наговаривают?
Ютуб, может дать некое понимание теоретической базы, но он не научит их метать. Честно говоря, сейчас это не интересно.
Мне кажется если детальки небольшие, то должны ювелиры справиться,те которые золотишко серебришко переплавляют.
Врут, Сань, за время работы ниодного отката не взял. Работал на одну зарплату. Потому и уходил с гордо поднятой головой. )
Не научит, я к тому что там расстояние не важно. Просто для информации что есть разные методы метания)
Да в инете вообще много информации, но посмотри на Амра, типичный продукт взрощеный на инетовский байках и живущий в их плену. Просто я к тому, что есть прикладные методы, а есть канал РЕН- ТВ, на котором еще не такое можно увидеть.
Посмотрел, весьма любопытное зрелище. Дать какие либо комментарии, уникальные ли это навыки или данное направление может освоить любой желающий, не могу.
"Клин клином" Друг - человек смелый, проблема только одна - в самолетах чувствовал себя крайне не комфортно. Даже приходилось использовать алкоголь, чтобы хоть чуть-чуть отпустило. А путешествовать любит... Чего ему стоило такое решение - один Бог знает. Меня с собой подписал, сказал без меня не поедет. Так, собственно, я и попал в Ступино, на высший пилотаж... Там он, правда, чуть ежика не родил, но зато сейчас на гражданской авиации летает абсолютно спокойно и расслабленно, трезвым. Ибо страх познается в сравнении
Эээх. Жаль всем подряд этот метод не подходит. У знакомого маманя панически к самолетам. На пушечный выстрел не подходит)
Такие фобии от неведения. При сертификации самолета разработчик должен доказать надежность системы на основе прогноза технико-статистической вероятности того, что самолет разобьется. Если я правильно помню цифры, то должно быть что-то вроде 1:1000000 по циклам взлет-посадка. То есть шанс убиться по сертификационным правилам не должен превышать 1 раз на миллион полетов. Это требования таких серьезных организаций, которые допускают новые типы самолетов к полетам как FAA или EASA - агенства по безопасности полетов воздушного транспорта - первая из них США, вторая Европы. В России есть АРМАК, его требования полностью повторяют две первые организации. Сухой суперджет100 - первый российский самолет, сертифицированный по требованиям FAA/EASA. Так что пусть друг летит спокойно - шанс убиться всего 1 на миллион.
Андрюх, шанс убиться на самолете получается самый мизерный из ТС, даже ниже поезда? Боюсь уже спрашивать, какой шанс убиться на мото и на машине
не, ковка и литье совсем неблизкие вещи. Лет 10 назад один заказ на литье пытались в Каслях оформить, так плюнули в итоге, ибо если хочешь посмотреть на самый аутентичный Советский Союз - езжай на каслинское производство) Там даже эффективный менеджер типа Андрюхи от тоски забухал бы