Ребята, вконец задолбала А8 руководителя. Чего только в ней не ломается. Правда и прошла 220 тыс за 5 лет. Говорили ему-надо продавать почем возьмут, но не убедили. Как не ремонт, то 200 тыс рублей. Только что провели большой ремонт с заменой почти всего. И опять-печка работает через раз, говорят нужна замена помпы с диафрагмами которая антифриз в печку гоняет (50 тыс+работа), нужна замена блока АБС (по цене около того же) ,по мелочи ремонтровали кнопку багажника и рваные диафрагмы нашли которые отвечают за очистку картерных газов. После мойки сел в ноль АКБ, думали АКБ уже старый, купили новый, та же история. Что-то заливает и АКБ тут же садится. Диагностика пишет-временами бортовое напряжие ниже нижнего и коробас встает в аварийный режим. Диагностика указывает также на узел стеклоочистителя, но в нем сухо. Это писец просто какой-то а не машина, где хваленое немецкое качество. Конца-края нет этим ремонтам. Может есть у кого соображения, отчего может разряжаться аккумулятор.