Ауди90.2.3 NG. Срочно требуется помощь!Проблема с двигателем (ремень кажется)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Вячеслав 42 RUS, 7 янв 2014.

  1. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Суть проблемы такова.
    Пару дней назад с утра срочно понадобилось ехать, машина три дня отстояла на улице. Мороз с утра минус 28. Понимаю, что горблю движку но вариантов не было.
    Сел, выжал сцепление повернул ключ. Секунд через 6-7 завелась, но масленка не потухла. Заглушил и завел снова-все в норме.Плавно отпустил сцепление. И только открыл дверь движок заглох. Изредка пытался схватится но без результата. Поставил аккум на зарядку, заменил свечи - даже не схватывает.Скажу сразу - впрыск от Лискара с ним проблем не было.
    И тут вспомнил, что осенью при замене ремня ГРМ и сальника КВ мастер говорил, что шпонку и шкив на КВ желательно бы поменять.
    В общем подразумеваю, что либо ремень перескочил, либо шпонку срезало, либо шкив.
    Проблема еще в другом - машина стоит на стоянке на улице, на против банка-сколько они ее там протерпят неизвестно.
    Вопросов куча, т.к. в движку Ауди пока не лазил.Но пока главное.
    1 - гнет ли клапана на движке NG? (стартером движок крутится без проблем)
    2- как проверить метки? - знаю что есть метка на маховике и вырез на кожухе у верхнего шкива КВ - они должны совпадать?
     
  2. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Ставишь метку на КВ (смотришь в окошко махавика ,там есть цифры 0,6,15,18.)Затем головкой на 24 крутишь КВ,чтобы метка О стала по нижнему срезу корпуса коробки передач на моховике .Затем смотришь метку РВ состороны клапанной крышки в кожухе есть овальная дырка,а на шкиву засверлена маленькая точка(это и есть метка РВ)совмещаешь эту метку с нижним срезом клапанной крышки
     
  3. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    В общем попробую сегодня метки на маховике и в прорези глянуть..Веселое однако занятие на морозе минус 20 с ветром.
    Буду домкратить и крутить за колесо.
     
  4. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    не завидую,но судьба у нас(водителей)такая.С праздником!
     
  5. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Все-с метками разобрался.
    И вопрос решился - все дело в говеных новых свечах и залитом паршивом бензине.
     
  6. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Но вот я опять запутался.Получается есть три метки - нижний шкив КВ, ноль на маховике и риска на верхнем шкиве распреда. Судя по мануалу они дожны совпадать.
    А у меня метка шкива КВ совпадает с меткой нуля на маховике, а вот метка на распреде совпадает с 15градусами на маховике. Или я что то не так понял.
     
  7. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #7 ЖЕНЬшень, 9 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    В идеале метка 0 на маховике и риска на шкиве .Могут не совпадать по причине разбитого паза в КВ и отлива на шестерне привода ремня ГРМ или смещения демфера шкива, шкив из двух половин, между ними резина.Важно чтобы метка распредвала совпала с меткой 0 на маховике.Вашем случае ремень ГРМ перескочил, или неправильно установлен.
     
  8. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    У меня подразбита шпонка на шкиву КВ-жду весны, но пока там все намертво затянуто.
    Я так понимаю, что даже небольшое смещение меток приведет к не совсем правильной работе двигателя. Но у меня движочек работает как надо - холостые ровные и стабильные 800, ни провалов, ни затыков ни чего такого. Летом крутил до 6000 - проблем не было. Ремень стоит верно, весь вопрос по каким меткам на шкиве распреда.
     
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #9 ЖЕНЬшень, 9 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    http://audi-manuals.ru/remont-article/raznoe/535-aar-ng в защитном пыльнике ремня ГРМ с стороны клапанной крышки есть прорезь через неё видно метку (чёрточка) на шестерне распредвала , на фото верху, справа. Совмещать метку с верхней плоскостью ГБЦ а не клапанной крышки ,разница в один зуб ремня.
     
  10. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Вот где я кажется пролетел. Спасибочки за разъяснение - будет время посмотрю.
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    И не смотри метку шкива КВ а выставляй по маховику так точнее.