Помогите советом. Движок работает ровно на ХХ, но и на холодном и на горячем прослушивается цоконье одного (а может и более) из цилиндров, может быть хана гидрокомпенсаторам. Зимой ездил, все было нормально, а как стало тепло, простоишь в пробке и появляется глюк: на первой даешь газ, машина набирает обороты и глохнет , выжимаешь сцепление - движок работает. Такое осущение, что тебя при разгоне схватили за задницу. Переходишь на вторую, даешь газ - все нормально. Что за фигня?
Было у меня похожее. После долгих изысканий вышли на забившуюся сетку в баке и присутствие на дне бака какой-то желеобразной жидкости. Проверь, сняв снизу бака, резиновый бензопровод (резиновая трубка диаметром 1,5 см) и посмотри на струю бензина которая будет литься. Если она у тебя будет не с большой палец толщиной, а как у меня текла со спичку- то мой прогноз верен. Как выход- длинной отверткой пробей снизу сетку до появления нормальной струи.
Сее характерно только для Ауди В3 до 92 года.Обсуждалось по теме подача топлива и не исключает других дефектов.