Ауди80 и поблемы с ней

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Антошка, 18 дек 2008.

  1. Антошка

    Антошка Bad e-mail

    18 дек 2008
    12
    Ауди 80/B3 1.8S 1987год.
    Имеется :
    Ауди 80 - 1.8S (карб) 260 штук побег,недавно попал в канаву по глупости,заменены рычаги и полуось и пару мелочушек , а теперь проблемы - стук двигателя об чтото , знаю что нужно менять подушки,но всёже раньше такого не было,точнее двиг так не колбасился из стороны в сторону , обороты чуть плавают , расход зверский.Залил сегодня 5 литров , прогрел , выехал из горожей,развернулся , вышел обошёл машину (было подозрение одно) сразу поехал обратно в гараж,всё от 5 литров осталось может каких 300мл,это за каких то 500 метров,всё под машиной облазил,даже намёка на течь нету,вакумный корректор в норме , почему колбасит и расход такой ? нечего не понимаю :unhappy: еще чуть не по теме но всёж мож кто знает , что могло случиться с приборкой,она у меня стала жить своей жизнью , сначало провод по моей вине перекрутило,потухла подсветка,я заменил весь провод, спаял грамотно,заизолировал , горела некоторое время , а сейчас она загорается только если долго заведёную держать,как загориться , глушишь двиг , сразу заводишь и опять какой часик жди света в ней :shock:
     
  2. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    А что с подрамником? Не оторвало болты крепления к кузову. Подушки двигателя мог порвать, смотри регулировку передней опоры - "грибка"

    Если бы сам двигатель столько жрал, то из выхлопной у тебя валил бы чёрный дым. Похоже, пробил бензопровод.

    Возможно, накрылся стабилизатор напряжения приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антошка

    Антошка Bad e-mail

    18 дек 2008
    12
    Ауди 80/B3 1.8S 1987год.
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    С подрамником вроде всё в норме,но всёже просмотрю его.
    у меня естественно такие же мысли про бензопровод,но куда тогда бензин сливается ? уже под заведённой машиной всё облазил , всё сухо , да и заметил бы уже давно что гдето бы накапало, так как прогреваю в гараже её,да и запах был бы, а из глушителя белый довольно густой дым и конденсат валит постоянно (как до аварии так и после)
    А где этот стабилизатор может находиться ?
     
  4. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    А как тогда определил, что бензу жрёт? Причём, с точностью до мл? Мож, и не жрёт вовсе, а показометр врёт? А стабилизатор находится на приборке, с обратной стороны есессна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антошка

    Антошка Bad e-mail

    18 дек 2008
    12
    Ауди 80/B3 1.8S 1987год.
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    да не не до мл , просто когда в гараж заехал заглушил, покопался , потом завёл , и проработав минут 20 она заглохла,300мл было сказано на обум. Показометра нету. 1987 года машина карбюраторная,хмм гляну стабилизатор.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    Бензонасос глянь, с него бензин бывает хлещет на движок и испаряется.смотреть надо на работующем моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Антошка

    Антошка Bad e-mail

    18 дек 2008
    12
    Ауди 80/B3 1.8S 1987год.
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    появилась идея,с насоса идут два шланга один на обратку , вот может в обратку не идёт нечего ? а насос сухой ) в бак я тоже залил нормально, а не на пол,если такая мысль у вас появиться) )))
     
  8. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    Я так понял, что о расходе бенза ты судишь по тому факту, что глохнет машина. Глохнуть она может и по другим причинам, а не только из-за отсутствия бензина. У тебя карб, значит расход бенза ты можешь проверить с помощью ведра или канистры (любой мерной ёмкости) Надо закрепить "ведро" над карбом, хоть на крюк на капоте, пустить из него шланг напрямую к поплавковой камере карба, чтобы бензин самотёком поступал к ней. Можно ведро/канистру закрепить и по другому, но только чтобы оно было выше карба. Зачем? Ты проверишь реальный расход бенза и убедишься в исправности мотора, заодно методом исключения можешь проверить исправность всей топливной системы и от этой печки дальше танцевать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антошка

    Антошка Bad e-mail

    18 дек 2008
    12
    Ауди 80/B3 1.8S 1987год.
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    ну так я же знаю когда она глохнет из за того что бензин кончился,там и фильтр пустой и плескания в баке слышны,но за идею спасибо,попробую.Кст а что это такое около бака висит на обратный шланг подцеплено ? жидкосный клапан какой чтоль ? вроде бы понял я что что то с обраткой,но что ? шланг нечем вроде не прижало,засориться он врядле мог, остаётся только та штука в багажнике рядом с баком :? а еще былоб не плохо узнать как крепиться трубка подачи тёплого воздуха в фильтр , там идет заслонка которая вокумом открывается,но ктото из бывших хозяев с ней такого натворил что разобраться трудно :?
     
  10. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    Кстати мысль про "глохнет" и"пережат шланг" - может реально вентиляцию бака пережало и из-за разряжения в баке насос не докачивает топливо и мотор глохнет?
     
  11. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    если про воздушный фильтр - то там один шланг идет в пространство за правой фарой, а другой к специальному патрубку от впускного коллектора. на корпусе возд фильтра есть механизм воздушной заслонки - он действительно вакуумный. ваккумом воздушной заслонки управляет терморегулятор в корпусе того же фильтра. на сам терморегулятор вакуум приходит от карба.

    для чистки воздушной заслонки надо разобрать корпус - осторожно там все на защелках... надев на ее вакуумный патрубок шланг и втянув в себя из шланга воздух - можно определить состояние мембраны воздушной заслонки: - рычажок заслонки двигается - мембрана цела...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антошка

    Антошка Bad e-mail

    18 дек 2008
    12
    Ауди 80/B3 1.8S 1987год.
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    не не,не глохнит , бенз кудато улетает. А от коллектора трубка у меня вставлена прям через заслонку,и получается что всё время она открыта =/ мне бы фотку этой трубки,какая она должна быть на самом деле.
     
  13. Антошка

    Антошка Bad e-mail

    18 дек 2008
    12
    Ауди 80/B3 1.8S 1987год.
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    Пережат шланг в обратку похоже , либо эта фигнюшка около бака дрючит мозг,что вообще это ?:shock:
     
  14. Антошка

    Антошка Bad e-mail

    18 дек 2008
    12
    Ауди 80/B3 1.8S 1987год.
    Ответ: Ауди80 и поблемы с ней

    Спасибо вам всем за помощь однако =/
    бенз не попадал обратно в бак через обратку,забит шланг был.Прокачал обычным насосом для колёс.
    Приборка не горела по причине плохого контакта в переключателе света.