Всем доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой! пользуюсь 1.5 года ежедневно проблем не знал! и вот она( машина на ходу пару раз дернулась пропал хх проверил клапан щелкает все норм а вот топливный фильтр заполнился до макушки! спреями прочистил не помогло, читая форумы все по инструкции разобрал почистил продул вырезал новые прокладки собрал и ВОТ закручивая винт качества 0 эмоций соса воздуха точно нет, обороты 1000 меньше не делаются, в фильтре уровень не упал, если чуть чуть плавно надавить газ ГЛОХНЕТ, проехал ТЯГА СУПЕР, на небольшом ходу резко газа машина дерниться и понеслась мемраны целые 100%
Тоже уже надоел этот к2,книги всякие читал, винты крутил,химией разной мыл ну ни как нихочет рвботать нормально на х.х обороты 1000- 800 постоянно скачут.бенз не жрет едет нормально
воздушные трубки это раз! никакого лишнего подсоса воздуха! мыть карб только после хорошего вымачивания в керосине иначе просто мытьё это фуфло!, это ДВА! регулировка на горячую!, это ТРИ! и желательно заменить резинки (подходят от тазов). http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22661
Соляра для отмачивания тоже годится, главное что все каналы продувать надо интенсивно, воздухом после клинера. Ну и книжки почитать очень бы не помешало
вот с этим категорически не соглашусь! солярка менее агрессивна нежели керосин. соляру разжечь нужно а керосин вспыхивает будь здоров. Опытным путём можно убедиться в следующем: разлив пятно соляры и пятно керосина. соляра оставит свой жирный след несколько дней и испариться не сразу. лужа керосина испариться очень быстро (считанные минуты) и не оставит и следа. поэтому только керосин! клинер не нужен! (лишняя трата бабла и времени) а продувать карб необходимо сразу же как достали его из закрытой ёмкости с керосином, на худой конец с бензином, но никак не с соляркой. Керосин - и надёжно и быстро!
вот эти трубки вообще сьемные? у меня достать не получилось а там же отверстия забиться могут[/quote] там вроде все запресованно кроме двух которые выкручиваются, трубка в средней части карба и маленький жиклер в верхней части
эти трубки не съемные, их трогать не нужно. как вариант подобрать сталистую проволочку и попробовать по елозить туда сюда, но без фанатизма! иначе ещё обломиться и вообще карб на свалку. Подобрать можно используя газовую форсунку горелки на плите на кухне или в запасную форсунку от неё.
после 2х дней отмачивания продул собрал завел) провалы пропали винт качества работает(кручу слышно как кол-во воздуха изменяется) а тот винт количества практически выкрутил т.к прибавляя немного, начинает троить глохнуть либо оборотов тыщ2! не пойму в чем может быть причина?
а 2я камера заслонка полностью закрыта должна или нет? винтик раслабил холостой пропал накрутил до 900 оборотов! немнога газ нажимаешь дергается провалы, резко нормуль всё!