audi80 b3 регулировка карба к2 винт качества

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lew4ig, 26 мар 2014.

  1. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    Всем доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой! пользуюсь 1.5 года ежедневно проблем не знал! и вот она:shock:( машина на ходу пару раз дернулась пропал хх проверил клапан щелкает все норм а вот топливный фильтр заполнился до макушки:confused:! спреями прочистил не помогло, читая форумы все по инструкции разобрал почистил продул вырезал новые прокладки собрал и ВОТ закручивая винт качества 0 эмоций соса воздуха точно нет, обороты 1000 меньше не делаются, в фильтре уровень не упал, если чуть чуть плавно надавить газ ГЛОХНЕТ, проехал ТЯГА СУПЕР:rock:, на небольшом ходу резко газа машина дерниться и понеслась мемраны целые 100%:confused:
     
  2. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
  3. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    бензин нюхала ща жрет
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Обратка не забилась?
     
  5. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    мыл продул думаю нет дуется норм да и бак чистый
     
  6. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    До боли уже облупленная тема! На форуме инфы про карбы завались!!! книгу можно написать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пускай книги уже написаны, а авто не едет и жрет...чо делать? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    тут еще посоветовали в химии 1000 замочить мож че где не отъело не выдулось! по результату отпишусь
     
  9. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    Тоже уже надоел этот к2,книги всякие читал, винты крутил,химией разной мыл ну ни как нихочет рвботать нормально на х.х обороты 1000- 800 постоянно скачут.бенз не жрет едет нормально
     
  10. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    воздушные трубки это раз! никакого лишнего подсоса воздуха! мыть карб только после хорошего вымачивания в керосине иначе просто мытьё это фуфло!, это ДВА! регулировка на горячую!, это ТРИ! и желательно заменить резинки (подходят от тазов).

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22661
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Соляра для отмачивания тоже годится, главное что все каналы продувать надо интенсивно, воздухом после клинера. Ну и книжки почитать очень бы не помешало :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT

    вот с этим категорически не соглашусь! солярка менее агрессивна нежели керосин. соляру разжечь нужно а керосин вспыхивает будь здоров. Опытным путём можно убедиться в следующем: разлив пятно соляры и пятно керосина. соляра оставит свой жирный след несколько дней и испариться не сразу. лужа керосина испариться очень быстро (считанные минуты) и не оставит и следа. поэтому только керосин! клинер не нужен! (лишняя трата бабла и времени) а продувать карб необходимо сразу же как достали его из закрытой ёмкости с керосином, на худой конец с бензином, но никак не с соляркой. Керосин - и надёжно и быстро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    #13 lew4ig, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    f3fd9eu-480.jpg вот эти трубки вообще сьемные? у меня достать не получилось а там же отверстия забиться могут
     
  14. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    вот эти трубки вообще сьемные? у меня достать не получилось а там же отверстия забиться могут[/quote]
    там вроде все запресованно кроме двух которые выкручиваются, трубка в средней части карба и маленький жиклер в верхней части
     
  15. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    эти трубки не съемные, их трогать не нужно. как вариант подобрать сталистую проволочку и попробовать по елозить туда сюда, но без фанатизма! иначе ещё обломиться и вообще карб на свалку. Подобрать можно используя газовую форсунку горелки на плите на кухне или в запасную форсунку от неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    после 2х дней отмачивания продул собрал завел) провалы пропали винт качества работает(кручу слышно как кол-во воздуха изменяется) а тот винт количества практически выкрутил т.к прибавляя немного, начинает троить глохнуть либо оборотов тыщ2! не пойму в чем может быть причина?
     
  17. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    Наверное пришла пора переходить на солекс
     
  18. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    одним добавляешь вторым уменьшаешь так сказать ищешь золотую середину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    сегодня пол дня так пытался делать! к карбюраторщику заезжал тот даже браться не стал!
     
  20. lew4ig

    lew4ig Новичок

    26 мар 2014
    18
    80/1.8т/88г.
    #20 lew4ig, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    а 2я камера заслонка полностью закрыта должна или нет? винтик раслабил холостой пропал накрутил до 900 оборотов! немнога газ нажимаешь дергается провалы, резко нормуль всё!