audi80 b3 АКПП вместо механики

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -=Wizard3=-, 12 мар 2014.

  1. -=Wizard3=-

    -=Wizard3=- Bad e-mail

    24 июн 2008
    92
    80/В3 1.8sf 87
    Кто разбирается подскажите, есть на примете одна клуба 80 б3 с автоматом на данный момент мотор неизвестен.
    1акпп как я понимаю 3х ступенчатая? Какова на ней динамика по сравнению с 5 и ступкой ручкой? 3 передачи я как то плохо себе представляю до сколько её надо крутить чтоб следующая ступень включилась? Как с максимальной скоростью?
    2 коробка ведь тупо гидравлическая и безмозглая т.е. из подключения только накинуть тросс на карбюр и погнали ?
    3 влезет ли она вместо механики на мотор 1.8SF имеется в виду не придётся ли пилить кузов и колхозить какие нибудь кронштейны одну снял другую поставил?
    Расход особо не интересен бензин нынче не дефицитен, хотелось бы комфорту:)
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если коротко: овчинка не стоит выделки...если только не сам будешь делать- тогда сэкономишь.
    А так это выльется почти в половину стоимости твоего авто- проще купить сразу с АКПП.
    Прикупить что нужно- список не большой, но нудный.
    Я бы не стал морочиться. ИМХО.
     
  3. -=Wizard3=-

    -=Wizard3=- Bad e-mail

    24 июн 2008
    92
    80/В3 1.8sf 87
    Делать только сам ибо сервис он и в Африке сервис больше насрут чем наделают. Клумба всборе есть все селектор крепеж и тд. Вопрос только в том кто ездил на такой коробке как это вообще 3 передачи? Я теоретически сравниваю с 4 ступенчатой ручкой от которой рыка много а скорости нет или я ошибаюсь?
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да.

    Накакая.
    Спокойная, размеренная езда.

    А что там представлять?
    Три передачи, сглаженные гидротрансформатором.
    Переключения зависят от степени нажатия тапки. Если не давить, переключается на 2000, если давить, раскручивается до 3500-4000.

    Никак. Уже на 120 км/ч некомфортно. Обороты за 3000, гул в салоне.
    Нарушать не захочется.

    Да.

    Кузова разные.
    Ещё не примерял(мне как раз предстоит этой весной воткнуть АКПП вместо механики в бочку), но на глаз видно, что кронштейн крепления МКПП придётся срезать, а затем приваривать кронштейн крепления для АКПП.
    Выхлопные системы тоже разные, тоже придётся каким-то образом переваривать.

    Расход увеличится процентов на 10-15, из-за потерь в гидротрансформаторе.

    Для города - самое то.
    Больше и не надо.

    За городом, ещё одной передачи не хватает...
    Хотя, если ехать не нарушая, 90-100 км/ч, и не особо далеко, и не особо часто, то можно смириться.
    Тем более, что автомат - решение чисто городское/пробочное.

    Примерно тоже самое. Только передачи длиннее, и сглажены гидротрансформатором. Будто трогаешься на второй, сжигая сцепление(гидрик работает), затем небольшой рывочек - включилась вторая, но она тоже сначала проскальзывает через гидрик. Переключения на третью почти не чувствуешь.
     
  5. -=Wizard3=-

    -=Wizard3=- Bad e-mail

    24 июн 2008
    92
    80/В3 1.8sf 87
    NewPlayer
    спасибо за ответ это и интересовало! Походу с такими характеристиками мне она не подойдет т.к. я по трассе 90 не езжу. А если не секрет вы сами зачем хотите заморочиться с переделкой?
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Этих автоматов было несколько модификаций. Различались по мощности(максимальный крутящий момент двигателя), и вроде бы по передаточным числам.
    Может какая из них более пригодна для трассы. Но в любом случае три передачи - это мало.

    Я купил себе вторую Ауди с неисправной АКПП. Воткнул в неё МКПП с первой Ауди и езжу.
    АКПП ремонтирую, ставлю в первую машину и продаю.
    Как то так...