Кто разбирается подскажите, есть на примете одна клуба 80 б3 с автоматом на данный момент мотор неизвестен. 1акпп как я понимаю 3х ступенчатая? Какова на ней динамика по сравнению с 5 и ступкой ручкой? 3 передачи я как то плохо себе представляю до сколько её надо крутить чтоб следующая ступень включилась? Как с максимальной скоростью? 2 коробка ведь тупо гидравлическая и безмозглая т.е. из подключения только накинуть тросс на карбюр и погнали ? 3 влезет ли она вместо механики на мотор 1.8SF имеется в виду не придётся ли пилить кузов и колхозить какие нибудь кронштейны одну снял другую поставил? Расход особо не интересен бензин нынче не дефицитен, хотелось бы комфорту
Если коротко: овчинка не стоит выделки...если только не сам будешь делать- тогда сэкономишь. А так это выльется почти в половину стоимости твоего авто- проще купить сразу с АКПП. Прикупить что нужно- список не большой, но нудный. Я бы не стал морочиться. ИМХО.
Делать только сам ибо сервис он и в Африке сервис больше насрут чем наделают. Клумба всборе есть все селектор крепеж и тд. Вопрос только в том кто ездил на такой коробке как это вообще 3 передачи? Я теоретически сравниваю с 4 ступенчатой ручкой от которой рыка много а скорости нет или я ошибаюсь?
Да. Накакая. Спокойная, размеренная езда. А что там представлять? Три передачи, сглаженные гидротрансформатором. Переключения зависят от степени нажатия тапки. Если не давить, переключается на 2000, если давить, раскручивается до 3500-4000. Никак. Уже на 120 км/ч некомфортно. Обороты за 3000, гул в салоне. Нарушать не захочется. Да. Кузова разные. Ещё не примерял(мне как раз предстоит этой весной воткнуть АКПП вместо механики в бочку), но на глаз видно, что кронштейн крепления МКПП придётся срезать, а затем приваривать кронштейн крепления для АКПП. Выхлопные системы тоже разные, тоже придётся каким-то образом переваривать. Расход увеличится процентов на 10-15, из-за потерь в гидротрансформаторе. Для города - самое то. Больше и не надо. За городом, ещё одной передачи не хватает... Хотя, если ехать не нарушая, 90-100 км/ч, и не особо далеко, и не особо часто, то можно смириться. Тем более, что автомат - решение чисто городское/пробочное. Примерно тоже самое. Только передачи длиннее, и сглажены гидротрансформатором. Будто трогаешься на второй, сжигая сцепление(гидрик работает), затем небольшой рывочек - включилась вторая, но она тоже сначала проскальзывает через гидрик. Переключения на третью почти не чувствуешь.
NewPlayer спасибо за ответ это и интересовало! Походу с такими характеристиками мне она не подойдет т.к. я по трассе 90 не езжу. А если не секрет вы сами зачем хотите заморочиться с переделкой?
Этих автоматов было несколько модификаций. Различались по мощности(максимальный крутящий момент двигателя), и вроде бы по передаточным числам. Может какая из них более пригодна для трассы. Но в любом случае три передачи - это мало. Я купил себе вторую Ауди с неисправной АКПП. Воткнул в неё МКПП с первой Ауди и езжу. АКПП ремонтирую, ставлю в первую машину и продаю. Как то так...