Ауди100, 2,3Е, AAR 92г.в. беда с системой питания!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Шпиль, 9 июн 2005.

  1. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    Помогите разобраться в чем дело? В общем все началось месяц назад, когда сначала Х.Х. прыгал с 400 до 1500 на прогретой машине чаще всего в пробках. Потом в один прекрасный момент я просто заглох в пробке. Завестись смог только через 15-20мин. Поехал в сервис, там сказали, что я залил плохой бензин. Залил полбака 95-го, заменил топливный фильтр и свечи (NGK), а также убавили СО (между дозатором и черепахой). Машина стала ездить, но менее резво, зато Х.Х. перестал гулять в пробках. Но внагрузку появилась мелкая детонация передающаяся на кузов (т.е. сидишь как в тракторе - даже в "девятке" чувствуешь себя комфортнее ):( . Приехал в сервис - добавили СО, опять стали гулять обороты Х.Х. и мотор стал глохнуть. Спросил: вчем причина? Ответили: или бензонасос или ЛЗ или дозатор! После обзвона и консультаций с разными мастерами и сервисами понял, что мастера в сервисах опыта набираются исключительно за твой счет с сомнительной предварительной диагностикой! Порекомендовали обратиться к знакомому мастеру, который после несложной диагностики выявил неисправный бензонасос (больше 5 на Х.Х, не давал). Заменили бензонасос, отрегулировали СО - вроде поехала, но недолго! При троганьи с места на светофорах или пробках при нажатии на газ обороты сначала падали до 400, а далее при нажатой педали газа через секунду подскакивали до 1500-2000 и машина рвала вперед (у меня АКПП), а иногда в движении при торможении глохла. Запарковаться во дворе стала такая проблема - руль в крайние положения + задний ход : Х.Х. падает до 400-200 и глохнет. В общем при любой нагрузке обороты падали:cry2: . Поехал опять к этому мастеру - следующим был ЛЗ. Его короче исключили, прочистили регулятор давления (тот который на дозаторе). Все собрали отрегулировали - машина опять поехала и очень даже нехило, коптить перестала! Но не долго, через 30 мин активной езды по городу (дорвался:D ) при троганьи в горку на светофоре я опять заглох и все вернулось на круги своя. Опять вернулся к своему мастеру. Он очень удивился тому что регул. давл. не держит какие-то настройки. Опять снял регул. давления что-то там настроил, поставил, выставил СО - все ОК! Машина поперла, но опять не долго. В общем все опять повторилось. Кое-как добрался до дома, позвонил-поплакался мастеру. Ответ следующий: покупай рабочий регул.давл. и приезжай. Купил б/у за 2500р. Отогнал машину к нему по пустым дорогам. Пока едешь - едет, коптит, на газ реагирует вяло, но реагирует! добравшись до ремонта после остановки (движок не глушил) даже тронуться не смог, толкали:cry2: .
    Что это может быть? В чем дело? Неужели ААR это такой гимор? В ощем бяда
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vc1

    vc1 Новичок

    15 фев 2005
    84
    Audi 100 2.3 92
    Неужели ААR это такой гимор? В ощем бяда
    Беда в наших дорогах, аххх..ных мастерах в сервисах, законах... AAR может и капризен но хорош, когда в нем усе работает... Денег просит конкретно но и удовольствие в ответ дает. Выводы делай сам, но не езди в х..вые сервисы
    Извини крик души ... просто сам вложил в него много, за крайние три месяца, немеренно. Щас еду радуюсь:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Именно на ААR бывают проблемы с патрубками от дозатора на регулятор давления (на возд. фильтре) поэтому и уходит дифдавление. Сними их и проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gizmo99

    Gizmo99 Bad e-mail

    16 мар 2005
    69
    Audi 100/45 2.3 91г AAR- проданна, MITSUBISHI Galant 2000г. 2.0 л
    Симптомы один в один, только у меня еще и ручная коробка. Пока толком отрегулировать не смог . Осталось последнее, поменять дозатор т.к. все датчики и клапана уже заменил. Проблема вот в чем, их больше не поставляют.… Есть два варианта, купить б/у и поставить его там же где и покупал, они же пусть и настраивают или/и другой. Собрать один из двух, но тут тоже есть свои минусы, как узнать меняли, что нить там вообще ( из личного горького опыта). А в целом AAR доволен был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    2 Gizmo99

    По моему дозаторы всетаки продают новые, только стоит он около 1500уёв. А так их ремонтируют, главное чтобы запчости на них были. Стоимость ремонта колеблется от 4500р до 10000р, и то только после комплексной диагностики (от 1300 до 2200р).

    P.S. Расскажи лучше как ты боролся с этими глюками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gizmo99

    Gizmo99 Bad e-mail

    16 мар 2005
    69
    Audi 100/45 2.3 91г AAR- проданна, MITSUBISHI Galant 2000г. 2.0 л
    В марте меня «Баргатионович» уверял, что нового дозатора ты не найдешь, можешь, наткнутся на отмытый и перебратый бэушный, по цене нового. Боролся просто менял все, что только можно по цепочки и методом тыка (и это в сервис центре Ауди на Волгина) После такого ремонта ценой в 1700$ и длинной в 1,5 месяца я как то разочаровался в AAR, хотя он мне служил верой и правдой 3 года. Ща хочу купить дозатор заменить и продать ее нах.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    2 babay

    Именно на ААR бывают проблемы с патрубками от дозатора на регулятор давления (на возд. фильтре) поэтому и уходит дифдавление. Сними их и проверь.

    А где сии патрубки находятся? регул. давл. же крепится двумя винтами к дозатору без всяких патрубков



    :shock:

    А может быть дело в грязом бензобаке? может грязь забивает новый бензонасос и он поэтому не выдает нужного давления? Хотя старый бензонасос был уже ремонтным и вообще без сетки, но с таким маленьким давлением все было нормально. Так я откатался с января по май:confused: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gizmo99

    Gizmo99 Bad e-mail

    16 мар 2005
    69
    Audi 100/45 2.3 91г AAR- проданна, MITSUBISHI Galant 2000г. 2.0 л
    Побороть так и не смог! Когда заводишь прогретую, мафыка тупит около 2-3 мин на холостых, потом вроде лутьше, но когда начинаешь наливать чувствуется, как она подтупливает после переключения, если педаль резко утопить более половины.

    З.Ы, Напиши, если у тебя получится.!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Я достаточно конкретно написал о патрубках от корпуса дозатора (всего 2 патрубка от верхней и нижней камер) на регулятор давления (грибок) - стоит на корпусе возд. фильтра. То о чем ты писал - это дифференциальный электрогидравлический регулятор давления, в форуме называем ЭГРД. Причина ухода дифдавления - грязь в патрубках или в местах их соединения с дозатором. Именно твой дефект был на 3-х машинах с одной и той же причиной. По существу из-за нарушения обратки с камер дозатора плывет дифдавление и мастера ничего не находя влет крутят ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    2 babay

    Спасибо за ликбез! буду посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    В общем полностью отчаявшийся найти трабл вчера вечером припер на общестенном тр-те к своему мастеру. Когда машину завели - выхлоп оседал на землю как паленая резина. Поставил вновь приобретенный б/у ЭГРД - с ним машина вообще заводиться отказалась, опять вернули старый - завелась. От безысхода подключили снова ЛЗ, все проверили продули, посмотрели всякие там давления верхних и нижних камер + бензонасоса - все в норме. Вывернули свечи (NGK), они чернее черного. Почистили их мет. щеткой. Поставили. Завели - все заработало как часики! Полчаса гонял машину по городу в разных режимах - все ОК. Приехал доложился мастеру, он пожав плечами отправил меня домой. НО СЧАСТЬЕ ПРОДЛИЛОСЬ НЕДОЛГО: ОТ "СОКОЛА" ДО "ТУШИНСКОЙ":cry2:
    Далее все по новой - тупость при разгоне, более 2000 об. не выдает, с40 до 60км/ч дергается, в общем ЖОПА. Кое-как добрался до дома, выкрутил свечи, они опять все в нагаре. Заново их почистил, поставил - опять заработало и опять не долго, начала тупить.
    Может проблема с катушкой или крышкой распред. зажиг:shock: Блин, с чего начать, почему смесь полностью не сгорает? Может взять их б/у на пробу? Посоветуйте
    :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Значит еще раз о том же. Смотри что происходит с давлением в нижней камере дозатора. Скорее всего оно плывет и причина формально либо в дозаторе, либе ЭГРД, либо в обратках с дозатора на регулятор давления. Иного просто быть не может. Т.е. нужна динамика давления до начала трабла и в момент его проявления. Все можно проверять самому имея манометр шланг и штуцер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    2 babay.
    Давай сделаем предположение, что ты прав. Скажи, не зная динамики изменения давления можно ли предположить что может быть с дозаторм и ЭГРД? Неужели всетаки придется лезть в дозатор (не самому конечно - я в этом профан полный), а потом как же заводские регулировки ЭГРД - можно ли все это отрегулировать в наших сервисах? Или всетаки знание динамики этого глюка поможет обойтись малой кровь? Просто уж больно цены кусаются
    :sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Я собственно почти уверен, что плывет давление в нижней камере. Причины как правило 2 : дохлый ЭГРД - редко, грязь в дозаторе или патрубках обратки на регулятор давление - мне известны 3 случая по патрубкам. И дефект был как твой - регулировки - небольшой период езды - растет расход - копоть из трубы и все повторяется раз за разом. Заменили или продули патрубки и забыли о дефекте. Это то что достоверно было. Динамика давления в нижней камере это покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gizmo99

    Gizmo99 Bad e-mail

    16 мар 2005
    69
    Audi 100/45 2.3 91г AAR- проданна, MITSUBISHI Galant 2000г. 2.0 л
    А вот по моему диагнозу сможешь сказать, что у меня с мафынкой. Горячая заводится и туго набирает обороты около 5 мин, потом проще, но провалы все же чувствуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ну тут следующее нужно: проверяем датчик температуры ОЖ, давления в камерах дозатора, ЛЗ, выставляем ток ЭГРД в 0 +- 3 ма. Это при отсутствии подсосов почти всегда приводит мотор в чувство. Исключение - изношенный потенциометр расходомера, но это почти всегда определяется гулянием холостых. Скорее всего пробуй выставить ток ЭГРД, т.е. нормальное СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    В общем у меня у самого мозги уже раком встали. Устал. Вспомнил про тел. Андрея, который мне отправил недавно Багратионович. Созвонился с Андреем, он диагноз Бабая полностью подтвердил. Завтра собираюсь к нему поехать, по крайней мере Андрей меня обнадежил:p . Готовлю бабло: диагностика 1000р, самое худшее - ремонт дозатора 8000р:unhappy: . (Бабло победит зло:D )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gizmo99

    Gizmo99 Bad e-mail

    16 мар 2005
    69
    Audi 100/45 2.3 91г AAR- проданна, MITSUBISHI Galant 2000г. 2.0 л
    Это 8000 при любом состоянии дозатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    2 Gizmo99

    Вот тебе телефон (095) 518-27-19 Андрей, спроси у него сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Шпиль

    Шпиль Новичок

    19 май 2005
    82
    Audi 100/45 2.3 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал)
    Извиняюсь, на праздники уезжал (мою бибику починили):)
    Докладываю: приехал в субботу в сервис к Андрею на Грайвороновскую (еле доехал из Митино:( )
    Загнали машину, начали диагностировать. Разница давлений в камерах составила около 1, при норме в 0.35. Ток везде тоже не внорме. Приговор - дозатор. Сняли его, разобрали и в УЗ ванну. Потом внутренности промыли и собрали. Выставили необходимые регулировки ЭГРД. Заменили воздушный фильтр. Почистили свечи, завели. Все работает но неустойчиво. Достали форсунки: 3 из 5 работают. Нерабочие отправили в УЗ ванну, далее на 2-х заменили уплотн. кольца. Все поставили - завели. Работает. Выставили Х.Х. и еще какие-то регулировки. Еще раз завели, Андрей берет зажигалку и ставит её вериткально на работающий движок - она стоит как вкопанная:up: . Сели в машину и прокатились. Ребята я когда машину покупал она так не ездила:love: . Домой возвращался по окружной со скоростью 160км/ч. Оргазм.
    Ура-а-а-а заработала:[:]|||||| !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...