Ауди Зимой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dast_panda, 9 ноя 2012.

  1. dast_panda

    dast_panda Новичок

    26 апр 2012
    40
    4B/C5,2.4L,AGA 97г
    Приветствую уважаемые форумчане!

    Вопрос заключается в следующем.

    С другом имеем по ауди А6 (2.4 у меня) и а4 ( 1.6 у него), в драгоценном Алтайском крае, при наступлении холодов заметили следующее : температура двигла при даже самом долгом путешествии по городу, не поднимается выше 70 градусов усопшего Цельсия. Замечено, что при выключенном кондиционере, температура поднимается до необходимых 90, стоит включить, хоть на АВТО, температура мгновенно падает... долгое время изучали гугл, форумы, но качество найденной информации все равно заставило обратиться сюда, хоть за достоверными ссылками... Проблема стопроцентно в термостате? Куда можно капать ? Гараж, инструмент есть, ничего не разбирали.

    Заранее Вас благодарю!
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.207
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    90%..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dast_panda

    dast_panda Новичок

    26 апр 2012
    40
    4B/C5,2.4L,AGA 97г
    Остальные 10% в чем могут быть ?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.207
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    100-процентной гарантии не дает даже презерватив.(с):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #5 rft, 9 ноя 2012
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    если реально 70- то похоже на термос.. если же не дотягивает до 90 3-7 градусов, то вполне возможно что все гут, у вас там мороз ..
    смотрите вагом реальную температуру, или климатом в 58 группе если шнура нет. то что на приборке- очень примерно...
    потом, если у вас там уже мороз по 15-30, то снимите с корпуса фильтра воздуха часть гофры идущую на телевизор, что б сосать не холодный воздух и обмораживать дросель с веселыми последствиями... можете еще и щели радиатора закрыть, лишним не будет.

    у меня собственно вот какой вопрос- а каким образом у вас в мороз кондей то включается? не должен он в мороз работать! (если только в пробке час не простояли и датчик от радиатора нагрелся и дал включить компресор)
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а если 80-85 ? До 92 на ходу не прогревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    у меня тоже не доходит... 83-85 стоит четко. на приборке естественно 90... на эту зиму заткну поддувало на решетке капота и гофру от корпуса фильтра сниму.
    а так, скорее всего стоит термос на 87с... надо поставить на 92, тогда такой проблемы не будет.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а тебя данная проблема не заботит? сам не будешь термос менять?
    вроде как езда на недогретом моторе не есть гуд. Да и бензин может из-за этого жрать


    зы... а по поводу снятия части воздуховода - вроде это тоже нехорошо. По-моему наоборот всегда стремятся уменьшать температуру воздуха на впуске,не? Из-за горячего воздуха машина тупить начинает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не беспокоит... смысла менять термос отдельно не вижу вообще, если б летом был перегрев- без вопросов замена. а недогрев по русской зиме из-за 87 градусного термоса- ну что тут поделаешь. на большом то заменю на 92С.
    по части воздуховода- все верно- чем т ниже в впуске тем лучше, но не в этом конкретном случае с обмерзающим дроселем и акпп, зимой надо снять и летом вернуть все на место...
    у вас на 01 году- у дроселя обогрев жидкостной , в 97--99 обогрева нет, только патрубок прикручен к корпусу 2я болтами, от этого проблема у машин стоящих ночью на улице... если авто из теплого паркинга выезжает- проблемы нет....
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну в общем да

    а подскажите - вот у меня после 70 градусов ОЖ начинает теплеть нижний патрубок,который идет с крышки термостата на радиатор. При 80 градусах он уже горячий. Это ведь не нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык наоборот нормально... броуновское движение карпускул вроде не отменяли еще... в двигле то ож нагрето и в нижнем патрубке соответственно тоже... когда верхний начнет раньше времени грется- тогда и тревогу бить...
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #12 Alex_z, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    уточню: имелось ввиду вот этот патрубок под номером 1:
    (собствеено патрубок под номером 2 так же греется)

    [​IMG]

    А как это может быть нормальным? Я думал,что пока термос не откроется,в радиатор жижа не должлна поступать? :shock:
    А раз шланг горячий,значит термос открылся. Но открыться то он должен при 92 град,а не при 80?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.207
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Термостат приоткрыт,вот и температура У Тебя 80-85.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну детали то соеденены. потом в самом термосе отверстие есть перепускное , мелкое но есть... возможно и не закрыт термос, но 70- это уже приличная температура для того чтобы сопряженные детали уже нагревались, вопрос на сколько там у вас нагрето ...
    на месте надо смотреть...
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    без снятия ремня реально поменять его?
    если просто ослабить ремень и немного стянуть его с шестеренок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.207
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не знаю,врать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    можно, но гемор редкий.
     
  18. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Не догоняю. Это какую гофру сдергивать то надо? Тонкую , которая вниз уходит?
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я так понял,что вот эту:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, эту.