добрый день форумчане история такова я с Одессы (Украина) купил тестю машину в Польще A4 B5 2.5 tdi quattro 1999 АТ седан пробег 226 000 рестайлинг за 2500 уе растаможили как кузов (шахер-махер вообщем) полная сервисная книжка и был документ о кап ремонте ТНВД 12000 назад так все вроде норм(небольшие проблемы по сайлентблокам и такое машина только проехала 6000 по укарине и началось 1 - замена всех ремней и роликов ( за 1 год 5 раз) 2 - замена масла и всех фильров (замахался считать сколько) 3 - летом пришел пипец расходомеру воздуха и накрылась коробка(задней вообще не было и 1 и3 не было) (1200уе капремонт коробки и 150 уе расходомер) 4 - ремонт муфты (650уе) 5 - замена всех салентблоков и тяжек (650уе) 6 - замена нижних рычагов (600уе) 7 - замена гранат и пыльников 8 - замена подшипников ступиц 9 - сзади поменяны стойки и пржуины на MONROE (как в оригинале - попа поднялась)220 уе без работы 10 - спереди поменяны пружины и стойки BILLSTEIN (перед так и висит 11 см клиренс это жопа!!) 300уе без работы 12 - поменяли приборку с преключателем с бортовым компьютером 13 - заказали контрактный мотор с Германии 550 евро у знающих людей которые там живут и являються нашими знакомыми 14 - в гараже лежит 2 поддона ка афганцы после войны со шрамами и вставка и с алюминия и сейчас на моторе третий 10 см спереди оч мало!! Вообщем учитываю все вышеизложенное в машину вложено больше чем в 2 раза ее стоимости и пнимаем что уже эти деньги не вернем Кстати знакомый мотрист который занимаеться тюнингом VAG сказал то сюдю по Валам то машина прошла не 220 000 а все 0,5 миллиона потому что у валов выработка в ноготь из-за скорее всего проблем с масляным насосом 9пожтому и решили не менять валы а купить норм двигло Так что к Вам главный вопрос как поднять морду? если все поменяно (жопа ведь поднялась!) второй - пока будеть меняться мотор и все такое у этого на холостых в левом блоке на холодную бывает треск потом проходит это валы от масляного голодания? фотки прилагаю