A4 B5 Ауди В5 2.5 тди 1999

Тема в разделе "A4", создана пользователем zorlog, 15 мар 2016.

  1. zorlog

    zorlog Новичок

    24 мар 2015
    5
    добрый день форумчане
    история такова
    я с Одессы (Украина)
    купил тестю машину в Польще A4 B5 2.5 tdi quattro 1999 АТ седан пробег 226 000 рестайлинг за 2500 уе растаможили как кузов (шахер-махер вообщем)
    полная сервисная книжка и был документ о кап ремонте ТНВД 12000 назад
    так все вроде норм(небольшие проблемы по сайлентблокам и такое
    машина только проехала 6000 по укарине и началось
    1 - замена всех ремней и роликов ( за 1 год 5 раз)
    2 - замена масла и всех фильров (замахался считать сколько)
    3 - летом пришел пипец расходомеру воздуха и накрылась коробка(задней вообще не было и 1 и3 не было) (1200уе капремонт коробки и 150 уе расходомер)
    4 - ремонт муфты (650уе)
    5 - замена всех салентблоков и тяжек (650уе)
    6 - замена нижних рычагов (600уе)
    7 - замена гранат и пыльников
    8 - замена подшипников ступиц
    9 - сзади поменяны стойки и пржуины на MONROE (как в оригинале - попа поднялась)220 уе без работы
    10 - спереди поменяны пружины и стойки BILLSTEIN (перед так и висит 11 см клиренс это жопа!!) 300уе без работы
    12 - поменяли приборку с преключателем с бортовым компьютером
    13 - заказали контрактный мотор с Германии 550 евро у знающих людей которые там живут и являються нашими знакомыми
    14 - в гараже лежит 2 поддона ка афганцы после войны со шрамами и вставка и с алюминия и сейчас на моторе третий 10 см спереди оч мало!!

    Вообщем учитываю все вышеизложенное в машину вложено больше чем в 2 раза ее стоимости и пнимаем что уже эти деньги не вернем
    Кстати знакомый мотрист который занимаеться тюнингом VAG сказал то сюдю по Валам то машина прошла не 220 000 а все 0,5 миллиона
    потому что у валов выработка в ноготь из-за скорее всего проблем с масляным насосом 9пожтому и решили не менять валы а купить норм двигло

    Так что к Вам главный вопрос как поднять морду? если все поменяно (жопа ведь поднялась!)
    второй - пока будеть меняться мотор и все такое у этого на холостых в левом блоке на холодную бывает треск потом проходит это валы от масляного голодания?

    фотки прилагаю
     

    Вложения: