Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 Там хорошие съёмки левого поворота, Эво как влитой входит и выпрыгивает из поворота. Аудь судорожно тормозит покачиваясь и заметно отстаёт. Top Gear 12-19-2004 Episode 350 MB http://www.wrxfanatics.com/video/Top Gear - 2004.12.19.avi
Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 урка против Evo не рулит никак..Так же,как и против Subaru..Раритет,история..марка..ДА!Но в данное время выпустить на трассу Audi S1 quattro и новые боевые машины,хоть тот-же ситроен и Audi сольёт..Технологии уже не те..Нынешние ралли проходят куда с большей скоростью,чем их проходила Audi в своё время..Много инфы читал и смотрел историю Audi в ралли..Она рулила до тех пор,пока в конкуренты не вошли Пежо и Лянча..При чём тот же Пыжик портил жизнь Audi везде и постоянно..ИМХО,если бы не закрытие группы B и не "уход" четырёх колец-...Audi бы сдала все свои позиции..Видел на Гоогле клип с S1 по кольцу..На хвосте уже новенькие Audi S-RS4.. S1 ёрзает по трассе,с управлением до идеала явно далеко..,когда RS4 не напрягаясь ведёт на хвосте..quattro хороша,но не безупречна.Для ралли Suba и Evo имеют куда более лучше настроенный привод и развесовку,чем у Audi..Опять-же ИМХО: кваттра уже архаизм..Надо двигаться Audi..иначе явь,как BMW на полном приводе в скором времени станет ЛУЧШЕ!
Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 не соглашуся...может быть мы разную лтитературу читаем эска что и прочие 600-700 сильные монстры были забанены из-за их опасности так для водителя так и для зрителей...если б щас эс1 даже как ты и гришь против ситроена вышла (около 350 лыс из 2.0) то еще сомнительно даже кто кого...и это не смотря на десятилетия между машинами. имхо бмх станет "лучше" когда отмотает 25 лет раллийного опыта ауфи, тогда может и будет разговор
Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 Правда, это в 85-86г. скорости были меньше, чем сейчас, а ты ничего не перепутал??? И моторы доходили до 500 сил и были медленнее скорости -смешно Группу В как раз прикрыли из-за безумных скоростей и мощных моторов, которые довели характеристики машин до предела, начали биться гонщики, т.к. это были уже малоуправляемые снаряды.И даже после этого называть их медленными -смешно Разговор скорее нужно вести о управляемости новых рали-каров и больших возможностях подвесок современных автомобилей, также помощи всевозможной электроники, которой не было в те далёкие 85-86г. Посадите любого современного ралиста в S1 группы В и он сразу скажет, что машина быстрая, но плохоуправляемая, т.к. нет всевозможных электронных помошников и этот "раритет" постоянно норовит выйти из-под контроля... Таже фигня со всеми именитыми рали-карами, будь то не менее уважаемая ляньча s4 или безумный пыж или крошка R5 (рено). Так что я считаю, что скорости в современном автоспорте упали, в одном из пунктов (далеко не последним) стоит безопасность. Унификацию и снижение скоростей придумали для возростания конкуренции среди пилотов, иначе были бы единицы в мире, способные управлять безумно быстрыми ралли-карами и это было бы мало интересно зрителям... Всё сугубо ИМХО
Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 И ещё немного по поводу сравнеия RS и S1 на кольце, нормально так сравнивать Макферсон и многорычажку???С таким же успехом можно сравнить RS и S1 на ралийной трассе и RS вообще далеко не уедет, не то что на хвосте у S1 будет держаться. А пропеллеры и ауди -извечный спор кольца и ралли, и каждый хвалит свой котелок...
Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 с 85 года преимущество Audi было уже незначительным и победы завоёвывал Пежо.600-сильная S1 была самой мощной,но и почти самой медленной из-за практически никакой управляемости и смогла завоевать только одну победу за весь 85 год на Сан Ремо.В 88 году в Америке Пежо опять отнял рекорд Audi..имея меньшую массу и мощность..Для чего машине 1000 л.с.,если она не рулится на них?? Не думаю,что неуправляемая чумовая 600-700 сильная S1 объедет хоть какую-то современную боевую машину,если,конечно,трасса будет не прямой.Если предположить,что в выход quattro были бы уже Лянча 037 и Пежо 205 T16,насколько Audi была бы легендарна??Самый большой недостаток квоттеров-масса и двигатель, расположенный спереди.Кстати..про многорычажку..Зимой на озере чисто на любителях A4 рулится гораздо лучше,чем Ферсон.
Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 А BMW не надо это..Сейчас полный привод в первую очередь нужен для безопасности.За счёт использования различных микропроцессорных и пр.технологий практически каждая брэндовая марка рулится и совсем неплохо и нагруженность электроникой других марок,дебютирующих в полном приводе не делает quattro превосходящей маркой.В плане надёжности да, Torsenu нет равных..Во всём остальном уже давно спорный вопрос..
Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 Неуправляемые снаряды были без исключения у всех из перечисленных современников Ауди, у кого-то лучше машина рулилась в медленных поворотах, у кого-то в быстрых.Все они были заслуженными легендами в свои годы, говорить если бы... можно долго, но ауди появилась в одно время, лянча в другое и т.д.И повторюсь все они заслуживают уважения :форд, лянча, пежо, рено, ауди... Это была знатная эра, ни убавить не прибавить, и вряд ли такая наступит ещё Зимой на озере не спорю, а летом на грунте или гравии, асфальтовых этапов в ралли как известно не много, да и лед только в швеции проходит... Я не против многорычажки, не коим образом, но говорить, что она в ралли далеко ушла от макферсона -громогласно я считаю. Я честно говоря вообще не понимаю зачем тестировать откровенно ралийные машины на асфальте, походу в топ гире есть только кольцевики, а раллисты отсутствуют в принципе
Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 Согласен!! Было бы самому интересно урку увидеть против Impreza или Evo где-нибудь на Мексиканском бездорожье,что повыше.
Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 имхо грамотно тюненая квака рулится даже по современным меркам нефигово.
Ответ: Ауди Урка слила EVO 8 Очень интересно читать вас господа, пришлите линков про эту S1 что ли? Видео где качнуть, я видел один ролик где она колодками скрипела и под крики зрителей улетало в точку. Но в боевом режиме не видал...